Шестикратный чемпион мира по снукеру Ронни О'Салливан потребовал от организаторов ЧМ в этом году защитить его от болельщиков во время турнира в Шеффилде, или он «откинется» если этого не сделают.
Чемпионат мира по снукеру станет пилотным мероприятием, куда пустят зрителей после долгого отсутствия из-за пандемии коронавируса. При этом Crucible, где 17 апреля начинается турнир, на старте будет заполнен на треть, а на финале уже будет полная арена.
О'Салливан, мать которого недавно сильно пострадала от Covid-19, все еще ощущает дискомфорт в непосредственной близости от других людей. Он признался, что даже держится на расстоянии от своих детей.
45-летний игрок считает, что World Snooker Tour должен помочь обеспечить защиту игроков и официальных лиц во время грядущего 17-дневного марафона.
«Я против того, чтобы ко мне приближались люди, меня это не устраивает, я просто откинусь», – сказал он в беседе со Sporting Life .
Он пояснил, что против фотосессий и автограф-сессий во время пандемии.
«Эти сумасшедшие фанаты и другие люди кладут передо мной книги, плакаты для автографов, приходят и хотят сделать селфи. И если я не получу должного уровня защиты или не буду чувствовать себя в безопасности в Шеффилде, я не уверен, что буду чувствовать себя там комфортно, если честно», – посетовал Ронни.
При этом он оговорился, что вовсе не выступает против зрителей.
«Я не возражаю против толпы, это нормально, но я все равно буду проверять, чтобы была обеспечена защита от людей, чтобы они были на расстоянии двух метров от меня», – добавил О’Салливан.
По его словам, ему трудно выходить из зоны, где он чувствует себя в безопасности.
«Мне неудобно переходить из действительно защищенной среды в среду, где я не чувствую, что я в безопасности и защищен от других людей, которые не признают эту болезнь», – пояснил он свой страх.
Ронни добавил, что рассчитывает на благоразумие болельщиков.
«Я полагаюсь на добрую волю других людей и, конечно же, на World Snooker, что не будет большого скопления зрителей за пределами Crucible, или за пределами отеля, или когда я буду идти из отеля в Crucible», – уточнил чемпион мира.
Он подчеркнул, что не хочет ссориться с фанатами, которые не верят в коронавирус и попробуют пообщаться с ним.
«На всякий случай нужен определенный уровень безопасности. Я не хочу, чтобы у меня возникли разногласия с кем-то, кто не верит в Covid и хочет сделать селфи. Внезапно можно наткнуться на кого-то пьяного, которому все равно», – высказал свои опасения Ронни.
О'Салливан будет защищать титул и, конечно же, входит в число фаворитов на чемпионате мира. Он нацелен на седьмой титул.
«Я полностью дистанцировался от своих детей, потому что они живут со своей мамой, и я не знаю, где они бывают»
В преддверии своего первого матча в субботу Ронни рассказал о борьбе своей матери Марии с коронавирусом и о том, как он настороженно относится даже к своим детям.
«С марта прошлого года и до сих пор я решил не общаться близко ни с кем, даже со своими детьми, – признался он. – Я заставляю их сидеть на заднем сиденье машины, открывать окно, надевать маску. А если они не хотят этого делать, они не садятся в машину – все очень просто».
По его словам, он сейчас не общается со своими детьми.
«Я полностью дистанцировался от своих детей, потому что они живут со своей мамой, и я не знаю, где они бывают. Они были немного против всего этого, они думают, что это все что-то вроде заговора. Я так не думаю, потому что моя мама заболела коронавирусом», – сказал О’Салливан.
При этом он не намерен никого убеждать в серьезной опасности заболевания.
«Пусть думают, что хотят. Если они не верят в это, я не собираюсь их осуждать, но я предпочитаю быть немного осторожным, потому что я не думаю, что весь мир сговорился поставить нас в такую ситуацию. Мне очень трудно в это поверить», – поделился мыслями Ронни.
«Моя мама была на аппарате искусственной вентиляции легких дома, на антибиотиках, я действительно не знал, выздоровеет ли она»
Он добавил, что не хочет ни с кем спорить на эту тему.
«Можно сидеть, спорить и ругаться с ними, но я не придерживаюсь такого мышления, мне нравится, что каждый может думать то, что он хочет, но ты все равно должен принимать свои собственные решения и правила относительно того, как и что хочет делать. Если кто-то так думает, я не обхожу их стороной, я выбираю осторожный путь, менее рискованный», – рассказал шестикратный чемпион мира.
«У моей мамы был Covid. Она вроде как не полагается на меня на 100 процентов, но ей пришлось, когда она болела, потому что я был единственным человеком, который мог войти ее дом и убедиться, что с ней все в порядке, что она все еще дышит», – рассказал подробности Ронни.
Его мама переболела коронавирусом в тяжелой форме.
«Она была на аппарате искусственной вентиляции легких дома, на антибиотиках, я действительно не знал, выздоровеет ли она. Мне пришлось оказаться в такой ситуации, поэтому я думал, что я не могу подвергать ее риску», – сказал Ронни.
Также он заявил, что в ближайшие несколько лет намерен отказаться от бурных развлечений в общественных местах.
«Режим карантина изменится в мае или июне, но это не значит, что я воспринимаю это как знак того, что могу пойти в оживленный ресторан, поехать в Лондон, выйти на тусовку. Я не собираюсь делать это по крайней мере два или три года, пока мы не поймем болезнь, как она действует и как движется. Никто из нас не знает всего этого», – заключил он.
Читайте также:
Ронни О'Салливан выбрал двух фаворитов чемпионата мира по снукеру