Найти тему

Полиграфическая выставка Drupa

Оглавление

с 20 по 23 апреля в Дюссельдорфе (Германия) проводится международная выставка печатной, полиграфической и бумажной промышленности.

Drupa проводится 1 раз в 4 года и является крупнейшей в мире и по масштабам и значимости сравнима с Олимпийскими играми для спортсменов. В этот раз она пройдет в виртуальном формате как online-конференция.  Учитесь у лучших – вот девиз Drupa virtual.drupa объединяет знания и отраслевой опыт известных участников и экспертов. В категории производства упаковки выступят представители ведущих мировых компаний и институтов:

Обзор инноваций в области производства упаковки Zünd

-2

Представители компании Zund расскажут о самых последних инновационных решениях для рабочих процессов при производстве упаковки.

Komori Corporation совершенствование производственных процессов

-3

Корпорация Komori представляет интеллектуальный продукт для роста производительности на предприятиях по производству упаковки и дополнительные решения для финишной обработки упаковки.

Повышение удовлетворенности потребителей с помощью сенсорной упаковки

Ольга Манро (Институт розничной торговли, Университет Лидса Беккета, руководитель отдела розничной торговли)
Ольга Манро (Институт розничной торговли, Университет Лидса Беккета, руководитель отдела розничной торговли)

Ольга Манро расскажет о том, что упаковка может использоваться как очень эффективное средство передачи информации о продукте. Сенсорный маркетинг, используемый в дизайне
упаковки, может быть рентабельной альтернативой традиционному маркетингу. 
Просто задействовав ряд человеческих чувств, вы можете активировать и внедрить положительные атрибуты бренда с помощью других инструментов, кроме традиционной рекламы, которая полагается только на визуальные или словесные сигналы. Некоторые ведущие мировые бренды, такие как Apple, Coca Cola или McDonalds, используют его очень эффективно.