Найти тему
Статьи
Выставка TransPack-2021
Выставка транспортной упаковки TransPack-2021 21 – 23 сентября 2021 в Москве (МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1) стартовала Международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов TRANSPACK 2021. Среди участников выставки российские и зарубежные производители и поставщики транспортной и промышленной упаковки, упаковочных материалов, оборудования и роботов для упаковочных процессов, программного обеспечения, систем маркировки и этикетировки. Тематика...
3 года назад
Бирка на одежду - визитная карточка производителя
Бирка на одежду уже давно стала визитной карточкой товара. Производители уделяют не меньше внимания ее дизайну, чем разработке новой коллекции. Более того, существует мода на бирки. Так как бирка на одежду это еще один маркетинговый инструмент, производители заботятся о регулярном обновлении фактур и дизайна бирок. При разработке дизайна бирок учитывается, с одной стороны фирменный стиль компании производителя одежды, с другой особенности самой одежды. Бирки для детской одежды всегда будут отличаться от бирок, например, на джинсы или кожаные куртки...
3 года назад
Обновленный дизайн упаковки и этикетки носков
Компания Альтаир специализируется на производстве и оптовой продаже чулочно-носочных изделий. В ассортименте представлены более 200 моделей мужских, женских, детских носков и колготок. Перед дизайнером была поставлена задача обновить существующий дизайн этикетки носков. На этикетке заказчик хотел видеть дизайн с использованием модной сейчас крафт-бумагой, таким образом, акцентируя внимание на экологичности и натуральность продукции. Линейка состоит из этикеток для мужских, женских, детских носков и одной универсальной этикетки...
126 читали · 3 года назад
Маркировка в общепите
Маркировка в общественном питании, ресторане и кафе Основное правило маркировки в общепите – не должно быть на производстве не идентифицированных продуктов или изделий. Каждая единица продукции должна содержать информацию, позволяющую определить срок годности данного продукта, будь то зелень, хлеб, фарш или компот. Как правильно маркировать продукты в общепите указано в: Скачать СанПиН 2.3.6.1079-01 Скачать Технический Регламент Таможенного Союза 022/2011 Маркировка пищевой продукции – информация...
666 читали · 3 года назад
Ежедневник или slim календарь?
Slim календарь незаменим когда трудно найти нужное место для большого календаря. Slim календари активно используются на кухнях и в узких простенках. Ведь его ширина составляет всего 15 см. Отсюда и его название. Slim в переводе с английского означает «тонкий». При такой незначительной ширине slim календарь обладает рядом преимуществ перед обычными календарями. Календарная сетка представляет собой удобный планинг или ежедневник, где можно отмечать важные даты и делать заметки. Но в отличие от ежедневника страницы slim календаря украшены иллюстрациями...
3 года назад
Упаковка орехов и сухофруктов
Как упаковать орехи и сухофрукты? Во всем многообразии найти нужную упаковку для орехов и сухофруктов не трудно. Но у каждого вида есть свои плюсы и минусы. Остановимся лишь на некоторых. Упаковка в пластиковые контейнеры и банки Упаковка орехов и сухофруктов в контейнеры или стеклянные банки будет удобна конечному потребителю в дороге и путешествиях. Но такая упаковка требует от производителя и продавца больших затрат на упаковку и транспортировку. Поэтому сейчас этот вид упаковки чаще применяется для орехов залитых медом и т...
881 читали · 3 года назад
Почему мы боимся меняться?
Сегодня что бы тебя заметили, нужно выделяться, быть не таким как все. Оригинальность и запоминаемость – основы качественного дизайна. Если все печатают яркую упаковку, сделайте монохром. Если среди конкурентов лидирует классический сдержанный дизайн, добавьте юмора в свою упаковку. НО! Нестандартные решения часто не принимаются заказчиками. Почему? Ведь как раз такой дизайн выполнит основную маркетинговую цель. Оказывается, большинство из нас боится быть не такими как все, боится выделяться...
3 года назад
Современная упаковка для интернет-продаж
Разочарование от помятой упаковки при заказах товаров через онлайн-платформы довольно частое явление. Сейчас, когда интернет-продажи стали очень популярны, надежная упаковка с высокими защитными функциями стала особенно востребована. Профессионалы компании Swanline Group разработали революционный гофрированный материал, предназначенный специально для упаковки товаров, реализуемых через интернет. Cygnus® Cross-Ply от компании Swanline Group прочнее обычного гофрокартона, к тому же материал обеспечивает расширенные возможности при укладке товаров...
3 года назад
Этикетки на пакеты дой пак, крафт, зип-лок
Пакеты Дой пак – сейчас наиболее популярный вид упаковки продуктов питания и непищевых продуктов. Дой-пак - это универсальное упаковочное решение с рядом очевидных преимуществ: прочность, практичность, большое пространство для яркой печати и наклейки бредовой этикетки. Из-за относительно недорогой цены многие производители все чаще делают выбор в пользу крайфт пакетов дойпак с зип лок клапаном. В них фасуют кондитерские изделия, орехи, семя льна, кунжута, овса, сои, расторопшу, чай и чайные напитки, пищевые добавки, корма для животных, приправы, кофе и многое другое...
103 читали · 3 года назад
RosUpack и Printech 2021
РосУпак и Printech 2021 С 15 по 18 июня 2021 в Крокус Экспо состоялась самая крупная в России выставка упаковочной индустрии – RosUpack (РосУпак) и Printech 2021. Участники выставки — это ведущие производители и поставщики упаковочного оборудования, готовой упаковки, поставщики сырья и расходных материалов, производители этикеток. Конечно же мы не могли пропустить это долгожданное событие. Тем более что в связи с пандемией в 2020 году выставка была отменена. А в этом году RosUpack отмечает свой 25-летний юбилей...
3 года назад
Цепляют ли вас эти фразы?
Ежедневно маркетологи придумывают новые фразы для анонса акций. Интересно, а какой текст обратит на себя больше внимания. Мы постарались набросать максимальное количество фраз. Фраза-победитель будет напечатана на этикетке, которую наклеят на акционный товар...
3 года назад
Молочная этикетка
Этикетки для молочной продукции крестьянского фермерского хозяйства Задача для дизайнера: Необходимо было разработать дизайн этикеток для молочной продукции крестьянского фермерского хозяйства. В комплект заказа были включены этикетки на молоко, творог, сливки, сыворотку и масло. Исследование и варианты: Изначально было решено использовать традиционную для молочной продукции цветовую гамму – белый и голубой цвета. Впоследствии, для удобства покупателей, для разных видов молочной продукции была использована разная цветовая гамма...
3 года назад