Локализация (или адаптация контента к языковой культуре конкретной страны) — один из основополагающих процессов, если вы планируете развивать приложение на международном рынке. Собрали несколько шагов, которые помогут локализовать ваше приложение качественно и успешно.
Определите целевую аудиторию
Прежде чем приступить к локализации, выясните, у аудитории каких стран может быть запрос на ваше приложение. Таким образом вы будете запускать ваш сервис там, где он действительно интересен.
Выберите языки или диалекты
После того как вы определились с аудиторией, не забудьте выбрать, на сколько языков вы хотите локализовать ваше приложение. Это также поможет вам определить примерные сроки проекта.
Не забудьте про маркетинг
В процессе локализации важно адаптировать не только само приложение, но также и сопутствующие маркетинговые материалы. Сюда же относятся и описание приложения на основных платформах, название и т.д.
Выберите подрядчика для локализации
Локализация — сложный процесс, требующий экспертизы и помощи специалиста. Профессиональные переводчики помогут не просто перевести контент на другой язык, но и сделать его максимально естественным для новой аудитории.
Мы предоставляем профессиональные услуги локализации, чтобы помочь вашему бизнесу выйти на международную арену. Получите консультацию менеджера любым удобным способом:
📲 +7 (812) 244-94-36
📩 welcome@smartscape.ru