Найти в Дзене
SmartScape

4 шага к успешной локализации вашего приложения

Локализация (или адаптация контента к языковой культуре конкретной страны) — один из основополагающих процессов, если вы планируете развивать приложение на международном рынке. Собрали несколько шагов, которые помогут локализовать ваше приложение качественно и успешно.

Определите целевую аудиторию

Прежде чем приступить к локализации, выясните, у аудитории каких стран может быть запрос на ваше приложение. Таким образом вы будете запускать ваш сервис там, где он действительно интересен.

Выберите языки или диалекты

После того как вы определились с аудиторией, не забудьте выбрать, на сколько языков вы хотите локализовать ваше приложение. Это также поможет вам определить примерные сроки проекта.

Не забудьте про маркетинг

В процессе локализации важно адаптировать не только само приложение, но также и сопутствующие маркетинговые материалы. Сюда же относятся и описание приложения на основных платформах, название и т.д.

Выберите подрядчика для локализации

Локализация — сложный процесс, требующий экспертизы и помощи специалиста. Профессиональные переводчики помогут не просто перевести контент на другой язык, но и сделать его максимально естественным для новой аудитории.

Мы предоставляем профессиональные услуги локализации, чтобы помочь вашему бизнесу выйти на международную арену. Получите консультацию менеджера любым удобным способом:

📲 +7 (812) 244-94-36
📩
welcome@smartscape.ru