НАМИ
Сегодня пойдет речь о данном грузовике-вездеходе.
В СССР 1960-е года в компании НАМИ работали уникальные люди. Они создавали невероятную технику, от которой все ликовали. Их разработки, в большинстве случаях, были успешны.
С каждым годом придумывали новые модели. Таким образом, появился НАМИ-094. Это был грузовик-вездеход с 8-ю колёсами.
Проектировщики основывались на изобретение грузовиков американских компаний. Позаимствовали агрегатные установки и некоторые элементы дизайна.
Характеристики
Дело в том, что двигатель взяли с известного ЗИЛ-375. Но что больше удивляло, так это его шины! Производство их было на Ярославском шинном заводе.
Конструкция ходовой части была такова, что передняя ось и задняя ось имели колёса, которые совмещены, то есть на каждой оси по 4 колеса. Их ширина была 1.2 метра, а давление устанавливали от 0.1 до 0.2 бар.
Присутствовала блокировка дифференциала. Привод был гидравлический. Тормоза - барабанные.
Колёсная база составляла - 7.5 метра. Его вес составлял 12.5 тонн!
Хочу вам посоветовать новое средство от царапин на вашем автомобиле - RENUMAX! Благодаря ему, вы забудете, что такое царапины!
Если заинтересовал товар - КУПИТЬ
После создания нескольких моделей были проведены ряд испытаний.
Данный грузовик справлялся на ура. Он преодолевал самые трудные полосы препятствий. Также хорошо славился своей вместимостью.
Но всё-таки производитель не учёл одно. Данная модель была неповоротлива и трудна в управлении.
Поэтому принято решение - не выпускать в серийное производство.
Я считаю, что стоило всё-таки исправить данную проблему и выпускать в серийное производство. Представьте, как бы быстро развивалась как аграрная культура, так и производственная.