Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Эффективное управление службой доставки в Битрикс24

С наступлением пандемии многие организации были вынуждены "выживать". Спасла организация службы доставки своей продукции и переход на дистанционный формат работы.

Клиент обратился к нам с проблемами работы курьерской службы, и мы грамотно организовали процесс в Битрикс24.Заказчик занимается продажей пищевых продуктов дистанционно, через сайт. Все созданные заказы попадали на портал Битрикс24 в виде Лидов, что приводило к путанице так как данный раздел CRM не предусматривает такое использование.

Также перед клиентами стояла цель автоматизировать список заказов для доставки в виде специализированной таблицы.

До Битрикс24 подобная таблица "собиралась руками", а информация для доставки передавалась курьеру через WhatsApp, что занимало время и не давало никакой обратной связи о результате получения товара покупателем.

Что сделали мы:

В сделках создали отдельное направление - работа курьерской службы. Когда заказ оформляется на сайте, он попадает на портал в виде Сделки.

В Сделку автоматически передаются значения номера заказа, суммы заказа, контактные данные, тип доставки, дата доставки, в комментарии отображается информация о заказе:

Карточка Сделки (заказа).
Карточка Сделки (заказа).

А также адрес доставки:

Карточка Сделки. Информация по доставке товара.
Карточка Сделки. Информация по доставке товара.

Поле Адрес (от клиента) передается автоматически с сайта. Поле Адрес для логиста заполняется после связи с клиентом и подтверждения информации о заказе.

Как только сделка переводится на стадию Формирование логистики , курьеру автоматически ставится задача:

Автоматическая задача курьеру.
Автоматическая задача курьеру.

В ней отображается вся необходимая информация для осуществления доставки курьером.

Все задачи формируются в специально созданной группе Логистика для порядка и быстрого поиска нужной задачи по заказу.

Доставляя заказы, курьер использует мобильное приложение Битрикс24. Работа со списком задач проста и удобна: обратная связь коллегам поступает посредством закрытия задач, в случае успешной доставки.

При необходимости курьер прикладывает в комментарии фотографии, подтверждающие доставку товара. Если возникают какие-то проблемы по заказу, курьер может написать комментарий к задаче и получить обратную связь от коллег.

Также у сотрудников есть возможность контроля по списку задач: какие заказы уже доставлены, а какие требуют внимания и связи с курьером для выяснения причин, по которым заказ не был доставлен.

Дополнительно был создан список заказов в группе Логистика для логирования всех заказов, чтобы участники процесса могли получить все сведения в случае необходимости.

Поскольку курьеру необходимо ограничить видимость информации, связанной с деньгами, данные в список не выводится.

В списке имеется столбец Статус доставки, который автоматически изменяется в зависимости от состояния задачи – когда задача закрывается, статус меняется на Выполнено, если задача не закрыта – В работе. После закрытия задачи сделка переводится на стадию Подтверждение доставки .

Результат: система автоматически выполняет рутинные действия, которые ранее выполнялись сотрудниками в ручном режиме, процесс становится более контролируемым и прозрачным, поскольку упрощается отслеживание работы курьера и не нужно дожидаться от него сообщения об успешной доставке заказа в мессенджере. Всем кто использует собственную службу доставки и ее работу необходимо автоматизировать - смело обращайтесь к нам за реализацией ваших задач.

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!