Найти в Дзене
Очень женский канал

Подарок от султана Мурада, на который Сафие уже не надеялась

Оглавление

Сафие видела - с Мурадом что-то происходит. Да, она знала: так, как было в Манисе, уже не будет, но не была готова к тому, что между ней и Повелителем разверзнется пропасть и будет расти с каждым днём.

С последнего визита к валиде в Еникапы - куда Мурад ездил не с Сафие, а с Мехрибан - прошло три дня. Падишах не звал Сафие и не навещал её, изредка наблюдая со своего балкона, как молодая женщина гуляет в саду с детьми. Сафие казалось, что в глазах любимого она видит настороженность, словно Мурад ждёт подтверждения словам матери в каждом слове, в каждом поступке, в каждом движении своей фаворитки.

Боясь гнева султана, главная наложница не проявляла инициативы и терпеливо ждала.

Наступил вечер четверга. С того дня, как Михримах подарила племяннику золотоволосую наложницу, ни одной священной ночи влюбленные не провели порознь.

"Неужели сегодня всё изменится, - думала Сафие, прикалывая на платье брошь в форме тюльпана: самый первый подарок Мурада, - неужели все закончится вот так... Он даже не поговорит со мной... Просто выкинет из сердца...

- Сафие-султан, - в покои вошёл Газанфер-ага, - Повелитель желает вас видеть в своих покоях.

У фаворитки перехватило дыхание от радости. Она достала из-за пояса мешочек с монетами и, улыбнувшись, кинула его в руки главного евнуха.

- Благодарю вас, госпожа, - венецианец поклонился, - я подожду за дверью.

Сафие последний раз посмотрела в зеркало, отметив, что вспыхнувший на щеках румянец придал ей особого очарования.

Секунды у дверей падишаха в ожидании приглашения войти тянулись вечностью. Наконец, Газанфер с поклоном пропустил ее к султану.

- Повелитель, - Сафие не могла унять дрожь в голосе, - я счастлива снова видеть ваш благословенный лик.

Мурад подошёл к фаворитке вплотную и положил ладонь на ее грудь, накрыв длинными пальцами драгоценную брошь. Сквозь тонкую ткань мужчина чувствовал, как бешено бьётся сердце Сафие.

- Ты так прекрасна, что блеск этих драгоценных камней меркнет перед твоей красотой...

- Благодарю вас, Повелитель. Эту брошь вы подарили мне в нашу первую встречу...

Мурад улыбнулся - воспоминания унесли его в прошлое.

- Я боялась, что ты больше не захочешь меня видеть.

Мурад смотрел в глаза молодой женщины: каждая чёрточка любимой была до боли родной и знакомой, такой привычной и по-прежнему желанной.

- Ты огорчила меня, Сафие, - падишах второй рукой прижал к себе красавицу ближе, - больше никогда не делай так, не требуй того, что я не могу тебе дать. И тогда я сам брошу к твоим ногам весь мир.

Сафие не стала оправдываться: она помнила совет своей подруги Разие-хатун. Оправдания - удел слабых людей, которые вызывают лишь жалость. Совсем не это чувство сейчас хотела вызвать у любимого женщина.

- Я отдал приказ, завтра начнут готовить покои для шахзаде. Валиде тоже считает, что Мехмеду и Махмуду пора жить отдельно.

Сафие сдержала свое раздражение - неужели даже такая мелочь, как комнаты для сыновей султана требуют разрешения Нурбану.

- Я не могу отдать тебе покои матушки, Сафие. Придет день, и она снова займет их по праву. Но я дам тебе гораздо больше.

Сафие затаила дыхание. Неужели хитрая венецианка уговорила сына отправить ненавистную ей наложницу в отдельный дворец?

- Я дал указания Сокколу - весной мы устроим пышную свадьбу.

- Повелитель, я не понимаю? - мысли путались в голове фаворитки.

- С благословения Аллаха мы с тобой совершим никях, Сафие. Пусть весь мир узнает о моей любви к тебе.

Сафие упала в ноги Мурада и прижала к губам подол его кафтана. Для нее и эта ночь была подарком судьбы после трёх дней, проведенных в самых страшных догадках о своей дальнейшей участи. А о свадьбе она тем более перестала мечтать, моля всевышнего не лишать ее расположения падишаха.

- Это будет самая пышная свадьба, которую только видели в Стамбуле, Сафие. Мы устроим для наших подданных праздник, о котором будут помнить и через века.

Султан чувствовал, что Сафие недовольна своим положением, и все эти дни думал, как можно повысить ее статус. Сделать любимую главой гарема он не мог: Валиде много раз говорила, что не перенесет такого унижения - лишиться должности, к которой так долго шла.

Мурад надеялся, что этот никях наконец-то заставит Нурбану смириться с его выбором, остановит многолетнюю войну венецианки с фавориткой Повелителя.

Читать далее НАЖМИТЕ ➡️ здесь

Вы прочитали 65 главу второй части романа "Валиде Нурбану".

Первая глава по ссылке тут, это логическое продолжение сериала "Великолепный век"

-2