И вновь про актуальное.
В феврале я написала магазин исключительно по результатам анализа ниши, написала там чуть больше 20 товаров, на рекламу потратила 60 долларов. На сегодня у меня 33 продажи.
Ничего из продвижения сделано не было.
Качественный анализ ниши и его применение - это залог успеха.
Это как на забег выйти на каблуках или в кроссовках. Кто быстрее прибежит? Да есть еще дополнительные условия, но основа - актуальность товара.
Где еще искать тренды? Как создавать актуальный товар.
Ответ простой и одновременно невероятно сложный, "надо быть в теме".
Многие, кто продает на Этси, даже не знают, что у них есть блог.
https://blog.etsy.com Там можно найти очень интересные идеи и товары.
Я уже писала, что тренды рождаются на пересечении популярных интересов. Вы только посмотрите (фото) хитросплетение темы кружка и кристаллы.
Только друзья, не копируйте товары. Вдохновляйтесь и создавайте еще более крутые продукты.
Признавайтесь, кто смотрит блог Etsy?
Мой сайт с бесплатными и платными обучающими материалами MARKETINGHANDMADE
Я в Instagram
Ваш вопрос пишите в комментариях.
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ КАНАЛА: