Всем автолюбителям большой привет!
Подписывайтесь на мой канал, тут каждый день выходить новая информация, так же читайте мои прошлые и ждите новые статьи, а мы начинаем!
Сейчас за 300-1000₽ можно купить карманный сканер ELM327, при помощи данного прибора можно выявить и посмотреть коды и ошибки, что позволит вам самостоятельно найти причину и устранить ее.
Узнать, работают ли все датчики в вашей машине без сканера не получиться, так как только он сможет показать все нужные и верные показания.
ДМРВ самый простой датчик.
он включает в себя:
- термистора
- сопротивления
кстати, почти все датчики в машине именно установленные на двигателе имеют простое строение.
А вот самым сложным датчиком, который устанавливается в системе двигателя является- датчик массового раздува воздуха.( благодаря контроллер может понять сколько воздуха всасывает цилиндр)
С помощью воздуха можно определить в каком состоянии на данный момент находиться двигатель. В большинстве случаев все неисправности в двигателе получаются из-за отклонения расхода топлива.
Что бы узнать работоспособность этого датчика нужно немного знаний, так как это немного сложнее, чем посто узнать неисправность. Но, есть очень хороший и действенный способ как его проверить:
Если при заведении машины у вас скачат обороты( это самая популярная причина), то заглушите мотор, отключите датчик, заведите обратно и если все нормально работает, то именно в этом и была причина.
Когда датчик неисправен, то он неправильно покажет сколько воздуха потребляют цилиндры и именно из-за этого контроллер не правильно командует топливоподачой. При отключении данного датчика, включаться аварийный режим и режим расхода уже идет как было заложено в памяти.
Он определяется еще на заводе. Какой режим послужит оптимальным, то тот и останется в памяти машины и будет использоваться при отключенным ДРМВ.
Если же двигатель исправен, а ДМРВ- нет, то он должен начать работать лучше.
Этим же методом можно проверить работоспособность этого датчика если двигатель работает нормально, а расход топлива большой.
Заводим машину, проверяем все на работоспособность, затем нужно заглушить, отключаем это датчик. Заводим и обращаем внимание как он работает без этого датчика.
Если все нормально и он работает, то это значит, что ДРМВ находиться не в идеальном состоянии!
если это вам было интересно, полезно, то оцените лайком.