Найти тему
LIFE PRINT

Рекламные интеграции с блогерами: почему это выгодно и как их выбрать?

А вы знаете, что рекламные интеграции с блогерами подводят клиента к просмотру товара и решению о покупке в 23 % случаев? Сейчас блогеры стали лидерами мнений: на них обращают внимание, прислушиваются к их советам и даже подражают им. Что дают блогеры, если с ними сотрудничать? Узнаваемость, охват аудитории и продажи. А это то, что нам необходимо!

Сотрудничество с блогерами точно подойдет вам, если вы занимаетесь детской тематикой, FMCG, бьюти-индустрией, семинарами по личностному росту, электроникой, курсами обучения, продаете одежду и пр.

-2

Форматы интеграции зависят от соцсети:

- На YouTube выделяются следующие форматы: интеграция, которая предполагает, что информация о продукте появится в начале видео. Блогер может сняться в рекламе сам, но тогда это будет стоить дороже. На ютубе блогер может также сам снять рекламный ролик, посвященный продукту или услуге.

- В Instagram рекламу можно разместить в Stories и ленте. Это могут быть, как уже заготовленные вами рекламные ролики, так и рекомендации блогера. Часто упешным блогерам бесплатно выдают товары или оказывают услуги, в таком случае тратить дополнительные ресурсы за упоминание вашего бренда возможно не придется.

- Для Telegram все достаточно легко, здесь вам нужно будет отправить пост блогеру, он может откорректировать пост в зависимости от особенности своего канала. Нативная реклама в Telegram сейчас хорошо развивается и является достаточно доступной по цене.

-В TikTok блогер может снять ролик, в котором рекламирует ваш продукт или же создать рекламный челлендж.

Помним, что каждая разновидность интеграции стоит по-разному и не всегда может окупить себя. Так как же выбрать своего блогера? Что нужно знать?

-3

Во-первых блогеры бывают разные: от блогеров селебрити до наноинфлюенсеров, у которых насчитывается до 3 тысяч подписчиков. Отыскать своего блогера можно через биржи блогеров, вы получите доступ к статистике, но при этом за такую работу биржа берет комиссию. ВЫ можете сами искать путем проб и ошибок, но тогда вы потратите свое время. Также есть возможность поиска через блогерское агентство, но здесь, как и с биржей - придется потратить финансовые ресурсы.

На поиск своего блогера уйдет немало времени, поэтому запаситесь терпением. Оцените его рекламные активности, аудиторию, эффективность введения аккаунта, статистику. Теперь можно попробовать интеграцию, после вашего сотрудничества проанализируйте результаты и, только сделав выводы, продолжайте его. Чтобы произошла конверсия с аудиторией, важно правильно анализировать статистику.

Используйте Яндекс.Метрики и Google Analytics, которые проанализируют особенности аудитории. Не забывайте отслеживать, как изменилось число продаж после выхода рекламы.

Последнее, что нужно сказать. Если вы внесли рубль в интеграцию и получили рубль прибыли, то это хороший результат. Если же вы получили 10 копеек, то стоит подумать о сотрудничестве с другим блогером. Эти цифры приведены к общему примеру:)

Сотрудничество с блогерами может быть прибыльным, но помните, что недостаточно просто подписать контракт и ждать манны небесной. Прежде чем найдется тот самый блогер, нужно будет немного попотеть, и не забыть подключить аналитику до проведения рекламной интеграции.