Яндекс.Метрика и Google Analytics – это сервисы, позволяющие анализировать трафик на сайте, рекламные кампании, знать все о целевой аудитории и ее действиях.
Самый популярным сервисом аналитики является Google Analytics
Google Analytics сейчас направлена на улучшение маркетинговых стратегий и повышение прибыли компаний. Из-за внедренных алгоритмам искусственного интеллекта, Аналитика может прогнозировать потребности ваших клиентов, выстраивать тенденции спроса на продукты и услуги, вычислять вероятность оттока покупателей и считать потенциальный доход. Иначе говоря, при использовании Google Analytics вы получаете возможность эффективно выстраивать политику компании и вкладывать средства в наиболее перспективные направления.
В чем польза Яндекс.Метрики?
Метрика — одна из популярных систем в Европе, применяющихся для анализа данных на сайтах. Доступна система на 3 языках: русский, английский, турецкий.
Сервис позволяет оценивать эффективность сайта методом проведения анализа таких показателей:
- конверсия и выручка сайта;
- эффективность рекламы (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и т. д.);
- аудитория сайта и поведение посетителей;
- источники, привлекающие посетителей.
И Метрика, и Google Analytics обладают уникальным набором инструментов, полезных для оценки эффективности сайтов и рекламы. Эти системы прекрасно дополняют друг друга, так что советуем не выбирать одну из них, а пользоваться обоими!
Но кому нужны эти сервисы? Отвечаем!
Владельцам сайтов и мобильных приложений. Будь-то небольшой интернет-магазин, блог, лендинг под ограниченную акцию или приложение для доставки еды.
Любому сайту нужна веб-аналитика. Так как минимум нужно знать, кто заходит на сайт, что смотрит и как долго это делает. Благодаря веб-аналитике можно оптимизировать ключевые слова в контекстной рекламе, просмотреть эффективность трафика с медийной рекламы и многое другое. В общем, найти точки роста бизнеса.
Если вы счастливый владелец сайта и хотите получать с него больший профит, то мы можем помочь вам! Просто напишите нам в личные сообщения группы или Direct, и мы найдем решение для этой задачи.