Что мы увидели в новой демо-версии будущего хоррора
Восьмая номерная часть популярной серии Resident Evil под названием Village должна выйти уже 7 мая. Как и принято в таких случаях, в преддверии этого разработчики решили подогреть интерес аудитории и подготовили две демо-версии с полноценным геймплеем. Вторая выйдет только 25 апреля, а вот в первую мы уже поиграли на PS5, так что готовы поделиться впечатлениями.
Первая демо-версия игры под названием Maiden не содержала в себе большого количества геймплейных элементов, да и происходило действие в пределах нескольких комнат, так что составить какое-то впечатление было трудно. Новое демо – уже совсем другое дело.
Итак, что же нам показали?
Геймплей
В геймплее все без сюрпризов. Каждый, кто играл хотя бы в один Resident Evil, узнает тот самый интерфейс и те самые механики. Как и подсказывает название игры, начинаем мы ее… в деревне. По атмосфере напоминающей Bloodborne, а еще больше – четвертую часть «резика». Все очень похоже – полуразрушенное село, умопомешанные сельчане с тесаками, выпрыгивающие на нас из кустов.
На месте и знакомый крафт, когда нужно соединить два ингредиента, чтобы получить аптечку или патроны. Кстати, демку мы проходили на сложности «хардкор», и нельзя не отметить, что на этом уровне даже в рядового противника нужно всадить огромное количество пуль (даже при попадании в голову).
Ощущается передвижение персонажа и стрельба (все от первого лица) очень приятно, здесь вопросов нет. В остальном по геймплею все тоже стандартно – найди какой-то предмет, чтобы открыть дверь, потом найди другой предмет, чтобы открыть другую дверь, и все это перемежается встречами с криповыми персонажами.
Графика и локализация
Локализация в игре выполнена довольно добротно – насколько можно судить по тем сценам, которые мы прослушали за полчаса прохождения демо-версии.
Что касается графики, то тут все неоднозначно. С одной стороны, конечно, визуально игра сделана прекрасно, но сами текстуры местами оставляют желать лучшего. Видеть на PS5 «полигональную» траву, на которой в упор можно разглядеть пиксели – конечно, такое себе.
Впрочем, есть версия, что разработчики просто не стали делать отдельные демки для PS4 и PS5, так что все лицезрели версию для пастгена. Что, правда, никак не оправдывает визуальные огрехи – ведь и на PS4 выходили игры с передовой графикой.
Впрочем, Resident Evil – это все-таки больше про атмосферу. А она выполнена на высоте – это видно даже из первой демки.