Найти тему
Mishootka Gamer

Resident Evil Village: каким будет геймплей 🎥

Что мы увидели в новой демо-версии будущего хоррора

Завязка в игре понятная - опять вся деревня спятила и начала превращаться в монстров. Правда, почему это произошло - из демки понять не получится
Завязка в игре понятная - опять вся деревня спятила и начала превращаться в монстров. Правда, почему это произошло - из демки понять не получится

Восьмая номерная часть популярной серии Resident Evil под названием Village должна выйти уже 7 мая. Как и принято в таких случаях, в преддверии этого разработчики решили подогреть интерес аудитории и подготовили две демо-версии с полноценным геймплеем. Вторая выйдет только 25 апреля, а вот в первую мы уже поиграли на PS5, так что готовы поделиться впечатлениями.

Первая демо-версия игры под названием Maiden не содержала в себе большого количества геймплейных элементов, да и происходило действие в пределах нескольких комнат, так что составить какое-то впечатление было трудно. Новое демо – уже совсем другое дело.

Итак, что же нам показали?

Геймплей

В геймплее все без сюрпризов. Каждый, кто играл хотя бы в один Resident Evil, узнает тот самый интерфейс и те самые механики. Как и подсказывает название игры, начинаем мы ее… в деревне. По атмосфере напоминающей Bloodborne, а еще больше – четвертую часть «резика». Все очень похоже – полуразрушенное село, умопомешанные сельчане с тесаками, выпрыгивающие на нас из кустов.

По сюжету сельчане поклоняются какой-то темной Матери Миранде. Которая почему-то оставила их и допустила местный "апокалипсис"
По сюжету сельчане поклоняются какой-то темной Матери Миранде. Которая почему-то оставила их и допустила местный "апокалипсис"

На месте и знакомый крафт, когда нужно соединить два ингредиента, чтобы получить аптечку или патроны. Кстати, демку мы проходили на сложности «хардкор», и нельзя не отметить, что на этом уровне даже в рядового противника нужно всадить огромное количество пуль (даже при попадании в голову).

Ощущается передвижение персонажа и стрельба (все от первого лица) очень приятно, здесь вопросов нет. В остальном по геймплею все тоже стандартно – найди какой-то предмет, чтобы открыть дверь, потом найди другой предмет, чтобы открыть другую дверь, и все это перемежается встречами с криповыми персонажами.

Графика и локализация

Локализация в игре выполнена довольно добротно – насколько можно судить по тем сценам, которые мы прослушали за полчаса прохождения демо-версии.

Гамма у игры довольно темная, так что не стесняйтесь повышать яркость до тех пор, пока вам не станет комфортно играть. Иначе рискуете почти ничего не увидеть
Гамма у игры довольно темная, так что не стесняйтесь повышать яркость до тех пор, пока вам не станет комфортно играть. Иначе рискуете почти ничего не увидеть

Что касается графики, то тут все неоднозначно. С одной стороны, конечно, визуально игра сделана прекрасно, но сами текстуры местами оставляют желать лучшего. Видеть на PS5 «полигональную» траву, на которой в упор можно разглядеть пиксели – конечно, такое себе.

Впрочем, есть версия, что разработчики просто не стали делать отдельные демки для PS4 и PS5, так что все лицезрели версию для пастгена. Что, правда, никак не оправдывает визуальные огрехи – ведь и на PS4 выходили игры с передовой графикой.

Впрочем, Resident Evil – это все-таки больше про атмосферу. А она выполнена на высоте – это видно даже из первой демки.