Facebook в новостной ленте начал тестировать новые инструменты. Теперь пользователи смогут выбирать интересные им тематики и изучать публикации от компаний, которые с ними работают. Пока тестовый период ограничивается лишь Соединенными Штатами Америки. В дальнейшем число стран и пользователей увеличится.
Малый бизнес теперь сможет не привязывать обновленную ленту новостей к персональной. Бизнесмены получат возможность наделять правами на:
- комментирование менеджеров страниц;
- подписки;
- постинг публикаций.
Все зависит от конкретных целей. Благодаря новой «фишке» легче будет переключаться между личными и бизнес профилями.
Свежий функционал появился и в Facebook Business Suite. Получится сохранять публикации в качестве черновиков и редактировать запланированное.
Еще появятся инструменты, благодаря которым предприниматели отыщут лояльных клиентов. Например, Фэйсбук сделает рекламные объявления с телефонным номером конкретного бизнеса.