Найти в Дзене
Соль. CRM Битрикс24

Эквайринг Тинькофф для 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

У нашего постоянного клиента есть интернет-магазин, развитием которого он занимается регулярно. Работает магазин на системе 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM.

Задачи в рамках поддержки проекта возникли следующие:

  • упростить получение оплаты от клиентов по интернет-заказам.
  • уменьшить % эквайринга с 3,5 до 2. Подключив его напрямую, а не через посредника.

Оборот в интернет-магазине внушительный и использование, например, Яндекс-касс было нецелесообразно, процент за эквайринг 3,5%. Поэтому для онлайн-оплат и оплат клиентами по ссылке, заказчик хотел напрямую подключить эквайринг Тинькофф.

Для этого мы разработали свой собственный модуль интеграции Битрикс24 и Тинькофф.

Интернет-эквайринг Тинькофф – сервис, позволяющий принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг через интернет.  Интернет-эквайринг можно подключить в банке или через платежный агрегатор. Платежный агрегатор выступает посредником между банком и магазином, поэтому обычно берет дополнительную комиссию.


Разберем на примере:

1. Оператору пишут в чате вопрос по товару и хотят его приобрести.
2. В этот момент у оператора есть возможность создать заказ, добавить необходимые позиции, и отправить ссылку на оплату клиенту.
3. Клиент получает ссылку, переходит, и видит информацию о заказе и его стоимость.
4. Нажимает «Оплатить», в этот момент включается скрипт.
5. Он передает информацию о заказе, открывает платежную форму банка
Тинькофф, где клиент вносит данные карты, оплачивает.

Формируем страницу для оплаты заказа в чате.
Формируем страницу для оплаты заказа в чате.
Клиент получает ссылку, переходит и выбирает "Оплатить".
Клиент получает ссылку, переходит и выбирает "Оплатить".
Открывается страница оплаты Тинькофф банка.
Открывается страница оплаты Тинькофф банка.
История заказа. Видно все движение.
История заказа. Видно все движение.

Результат:

  • Привычная для покупателей оплата заказа как в браузере, так и в смартфоне.
  • Информация об оплате заказа попадает в CRM, а все промежуточные действия, совершенные покупателем «до» момента оплаты, фиксируются в истории заказа.
  • Кассовая операция проводится через кассу АТОЛ. Тинькофф самостоятельно отправляет чеки на электронную почту покупателя. Законодательство соблюдается.
  • Платёжная система доступна и для заказов интернет-магазина.
    Скрипт работает напрямую, без посредника, проценты по эквайрингу меньше.
  • Соблюдена конфиденциальность данных доступа к банку клиенту. Раньше если клиент хотел оплатить заказ по ссылке, нужно было заходить в эквайринг, генерировать ссылку вручную и отправлять клиенту. Из-за чего приходилось открывать доступ операторам, что не всегда безопасно.

Заинтересовало решение? Всегда готовы помочь с реализацией! Обращайтесь.

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!