Найти тему
Коммуникатор

Какое будущее ждет корпоративный контент?

Чтобы быть готовыми к изменениям и уметь ими грамотно управлять, нужно развивать один из стратегических навыков - предвидение. Предлагаю проанализировать, к чему стоит готовиться менеджерам по внутренним коммуникациям компаний с точки зрения контента.

Как правило, внутренние СМИ черпают идеи и заимствуют приемы из внешних коммуникаций, пиара, соцсетей и контент-маркетинга.

Люди привыкли к социальным сетям настолько, что интуитивно ожидают возможностей, которые они предоставляют, и на своих рабочих местах.

Рост популярности технологий виртуальной и дополненной реальности поднимет планку для визуального контента Эксперты предсказывают, что уже к 2025 году суммарные доходы на рынке VR и AR достигнут отметки в 450 млрд долларов, а его широкая доступность создаст новые возможности для внешних и внутренних коммуникаторов.

Я знаю, что уже сейчас многие компании используют VR технологии при адаптации, например.

-2

Переход к индивидуальному персонализированному контенту будет вестись повсеместно, в основном, конечно, в покупательской сфере, но ИТ технологии могут позволить перенять этот тренд во внутренние коммуникации, тем более что он уже отчасти исполнен. Мы показываем определенным целевым аудиториям то, что нужно нам. А теперь система еще дополнит им в ленту то, что нравится непосредственно им. Аналитика позволяет отслеживать профили аудитории, создавать персонализированный контент и рекомендации.

-3

В 2017 году функция прямых трансляций появилась во всех основных соцсетях. Согласно недавним исследованиям, 82% потребителей предпочтут потоковые видео другим типам постов. Аудиторией стрим воспринимается как искренний, настоящий и доверительный контент. Поэтому делайте прямые включения с конференций, стратсессий, блок-чатов. Это особенно оценит поколение Z.

-4

Оптимизация под мобильные устройства становится стандартом для всей индустрии. Это уже не рекомендация, а требование.

-5

Благодаря тому, что работа с контентом плотно входит в нашу работу, в ближайшем будущем, а в некоторых компаниях уже сегодня, появляется должность CCO (Chief Content Officer) – директор по контенту - это руководитель, подчиняющийся напрямую CEO, находящийся в одном ранге с директором по маркетингу, техническим директором.

Ну, как? Готовы к подобным изменениям? Нет? Тогда срочно настраивайтесь и готовьтесь, чтобы не отстать.

Кстати, почитать про то, какой формат контента существует по содержанию, можно тут. А здесь - какой контент публиковать в зависимость от того, к какому поколению принадлежит ваша целевая аудитория.