Найти тему
Армия и Флот

Денежное довольствие ВВС...

1. Revizor рассказал на досуге: " Служба с июля 1973 г. по июль 1998г. 25 лет. Майор. Военное училище. ВВС технарь 7 лет. За 7 лет на аэродроме тоже в военном училище ВВАУШ с одним выходным, 4 летные смены по 12-14 часов, ни одного мл.авиационного специалиста, по штату 6 человек, в группе РЭО обслуживания, из числа призывников, для черновых работ (принеси подай открути, зачехли...) не было. Армия СССР, а людей не хватало.

Офицеры и прапорщики за солдат-срочников все делали. За одну зарплату. А группа вооружения - это вообще бурлаки. Таскали учебные бомбы, по 80 кг, цепляли к самолетам 6-8 шт. по 2 вылета в смену, по 2-8шт бомб (это в среднем по 4 бомбы, 80 х 4 х 6 х 2=4 000 кгза летный день, за неделю 16 тонн, за месяц 70 тонн!) потом тару собирали.... сдавали ее.

Ужас. И это на 4-6 человек. Шварценеггер отдыхает. А куда деваться. Приказ, присяга. Армия она разная, для каждого своя Как и гражданка. Кто-то кайлом, а кто-то языком. Кто на что учился...»

2. Наш товарищ Vaso N поделился: «Самая низкая зарплата примерно была в 1980-х г на Ан-14 125 р, Ан-2 130р, Ту-16 145 р, штурман Ил-28 150 р и самый высокий ПКК на Ту-22м3 170 р.

За звание в 1980-е гг

мл. лейтенант 110 руб

лейтенант 120 руб

ст. лейтенант 130 руб

капитан 140 руб

майор 150 руб

подполковник 160 руб

полковник 180 руб

От генералов до маршала рода войск 200, 220, 250, 280 руб. маршал СССР 330 руб...

На вертолёта штурман на Ми-24 135 р, командира вертолёта 150 р, на Ми-2 130 р и Ми-1 125 р (а в 1970г 120 р). НШ вертолётная эскадрилья 140, 150 р, в АЭ 150р. Службы в полка лс 170 - 190р, в дивизии не лс так 160 р, я думаю.

~ 1967 глётчик на Су-9 140 р, МиГ-21 130р, МиГ-17 135 р, Су-15 145 или 150р.

За звание мл л-т 110р, л-т (лейтенант) 120р, к-н 140р, м-р 150р. Надбавки за БД 10 - 15%.

В 1973 гтехник самолета МиГ-15 110 р , в конце 1960-е гг 95 р., на МиГ-21 в 1980 г 115р, 1961 г техник 70 р., старших техника 80 р. , в 1980-е гг начальник группе обслуживания 130 – 140 р.

Солдат авиационной мех группы 7,00р, ком отделение 12,00р, писарь 7,00р, ст возд. стрелок 8,00р.

Прапора и свехрсрочники сержанты 9 тарифный разряда. Я думаю от 70 - 110 р + выслуги 5 - 10 р и больше.

В начале 1950-е гг б в то время было достаточно много надбавок: за длительность полета, за ночные полеты, за полеты в СМУ и ПМУ, за полеты на БД, за реактивность и т.д.. Можно быть за надвавки реактивность 100 руб.??

Выплата денежного вознаграждения летчикам за полеты в СМУ днем и ночью в ПМУ.

сложных метеоусловиях днем и ночью. За полеты днем и ночью в СМУ летному составу платили 2 руб . за минуту, а ночью в простых условиях – 1 – 2 руб. за минуту полета.

Лётчик истребитель в это время началье 1950-е г 135р, техников 80р, ст техников 95р, ком АЭ 210р., адъютант 110р, моторист сержант 12,50р - 15,00 , мастер по вооружению 17,50 р, сверсрхсрочник механик 50р. - 90 р.

Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…

Фото Андрея Виденина...
Фото Андрея Виденина...