Я уже писал, что брат купил себе дом на колесах. Но так как у него сейчас американский двухлитровый Focus ZX4 на автомате, то было принято решение сменить машину.
Теоретически, американцу тяги двигателя хватает, чтобы тащить прицеп. А вот за коробку не уверены, так что смотреть будем исключительно механику.
С асфальта к озёрам/речкам/болотам он съезжать не планирует, поэтому паркетник не обязательное условие. Да и стартуют более-менее живые варианты с ценников на 100-150 тысяч больше.
А вот универсал будет предпочтительнее, и дрыгатель не менее 2х литров - нужна тяга.
По заданным параметрам ничего подходящего в нашей области мы не нашли, однако в Костромской области попался интересный экземпляр.
Ford Focus 2 поколения в доресте, универсал, 2 литра в паре с механикой, голубого цвета в комплектации Ghia c ценником в 250к деревянных.
Поизучав предложение и даже купив отчёт Auto.ru
Было принято решение: надо ехать, смотреть и забирать.
Машина находилась не далеко - не близко, в городе Буй Костромской области. Навител предложил нам 3 варианта маршрута
До Ярославля дорога будет хорошей, а дальше - неизвестно, второй вариант через Лух и Родники тоже неизвестен, и до Кинешмы дорога тоже будет нормальная, а дальше - снова неизвестно. Но крутить педали лишние 2 часа при такой же неизвестности мы смысла не увидели, и поехали через Кинешму
Асфальт не сошёл вместе со снегом, и буквально через 2 часа мы уже были в Кинешме. Дорога, как и предполагалось находится в хорошем состоянии, лишь в одном месте велись ремонтные работы моста.
В Кинешме гостеприимный Ильич указал нам дорогу
И, проехав по краю города
Мы повернули на мост через Волгу
Асфальт на котором не айс, но ехать можно
Затем, заправившись на Газпроме в Заволжске, мы продолжили путь. Дальнейшая дорога была неизвестна от слова совсем
Не успев отъехать от Заволжска, началась Россия
Так вот куда все едут "на недельку, до второго"
Дорога на данном участке в хорошем состоянии. Она проходит через смешанный лес
По пути мы поднимемся на холм
А затем, минуя музей-заповедник А.Н. Островского Щелыково и пару переездов,
Доберемся до трассы Р-243
На ней мы объедем Судиславль, и на всём пути она также будет в отличном состоянии, хотя в одном месте также ведутся ремонтные работы
Но поездка была бы скучной, если бы вся дорога была такая. И следующий участок дал нам взбодриться
По началу было более-менее
Но, "чем дальше в лес - тем больше дров"
Как и всегда: дорога ужасная, но атмосферная
Это был наиужаснейший участок нашего пути.
Добравшись до трассы 34Н-3, мы снова оказались на твёрдом асфальте
До самого Буя здесь будет отличная дорога с длинными прямыми, крутыми подъемами и спусками
Так как, предыдущий участок "украл" у нас полчаса, пришлось навёрстывать здесь.
Асфальт хоть и хороший, но дорога холмистая, с крутыми спусками и подъемами. Сусанинский район
Прибыв на место и осмотрев машину, было принято решение "надо брать". Продавец и отчёт Авто.ру не соврали, машина ровно такая, какой её описывали. За ней мы и ехали.
Оформив сделку и пообедав в местной столовой, мы стали готовиться к обратной дороге
Так как обратно трястись той же дорогой особого желания не было, решили ехать через Кострому. Тем более дорогой через Волгореченск мы уже ездили, а судя по всему трасса 34Н-3 до Костромы тоже будет в хорошем состоянии.
Навител такого маршрута нам не предлагал, пришлось вбивать его "ручками"
Дорога до Костромы заняла у нас примерно час
Народ там уже собирался постоять в вечерней пробке, но мы успели проскочить
До Волгореченска дорога идеальная
Приволжск - Вичуга тоже без нареканий
Тут мы остановились перекурить, и я решил прокатиться на новой машине
Разница между американцем и европейцем есть. Европеец жёстче, сиденья уже, двигатель хоть тот же 2 литровый Dureatec, однако американец кажется пободрее, но в целом нормальный автомобиль.
Так или иначе, добравшись до Кинешмы, я пересел в американца и мы двинулись дальше. После автомата мешать палкой в городе не хотелось
Темнело, фоткать уже не получалось, да и нечего. Этой дорогой мы ехали утром. Из проблем, при подъезде к Юрьевцу начался снег, причём довольно сильный. Не смотря на то, что на календаре было 2 апреля.
Вот такая получилась поездочка.
На всём обратном пути от Буя до Чкаловска дорога была идеальная. Почему ни Навител, ни Яндекс.Карты его не предложили - не понятно. Зато через Ярославль круг делать - это нормально.
Американца я решил у него выкупить, поэтому мне пришлось взять кредит в Тинькофф банке. Но об этом уже другая статья.
Читайте также о наших поездках в:
Москву;
Юрьевец;
Центральный музей ВВС в Монино.
А также о том, когда необходима категория BE, и как можно улучшить Навител