Лето в Сибири короткое и внезапное. А зима длинная и регулярная. Уйдя раз, она регулярно возвращается дабы напомнить о нашем месте на глобусе.
В 2016 году лето внезапно пришло в апреле. А в мае снова наступила зима. Видимо, её недостаточно хорошо проводили.
И вот мы отправляемся её провож прогонять.
Для изгнания зимы у нас имеются спички, ватники, валенки на резиновом ходу и самое главное — гончие пёсы.
Пёсы прекрасно гоняются и призваны выполнить свою гончую миссию — изгнать зиму нах!
Они блестяще обучены и лучше всего реагируют на команду "нах!". Или "на!", я точно не расслышал. Но пёсы всё расслышывают отлично.
В общем, едем.
Вокруг подснежники…
А впереди — болотце с гатью…
Вообще гать на дороге — это хорошо. Плохо когда гать не поперёк, а повдоль дороги. Двигаться по такой гати можно только на порталах. Без порталов уже не сдвинуться.
Наконец-то. Наконец пришло время размять сапоги и смочить стропы!
Когда страх глубины сильнее страха высоты…
Надо сказать, гряземастерство наше за зиму отсырело, и оценка грунта не блещет адекватностью. Казалось бы — делов-то? Подъехал задом, дёрнул, выдернул. Но весенний грунт гостеприимно принимает и вторую машину.
Подгоняем рояль-в-кустах, в два смычка сдёргиваем коротыша с коварной гати.
Я уже упомянул про весеннюю адекватность? Да.
Со словами "щас я аккуратно проеду и вас подстрахую", .
…Лапокрузер занимает устойчивое положение в броду. Команда рада — экшен начался!
Устойчиво-динамическое равновесие. Это когда машина может двигаться, но выехать не в состоянии. У лапокрузера оно регулярно, как зима в Сибири.
Да, ещё один симптом весенней неадекватности — это попытки "щасвыеду". Вроде понятно что пора лебедиться, но нет, надо ещё попытаться. Только вот кингстоны не забыть задраить…
В общем, как обычно, лебедка наше всё.
Трапики в этой ситуации были беспомощны. Ибо сия пучина поглотила ея в один момент…
Ну ладно, мы-то "проехали".
А как быть оставшимся на том берегу?
продолжение следует...