Найти в Дзене
Зато не в кредит

C-Elysee – тоже бюджетный и надёжный француз, как Logan, но гораздо комфортнее

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. В далёком 1998 году французы из компании Renault задумали максимально дешевый и надёжный автомобиль. Так они хотели покорить развивающиеся рынки.

Например, Бразилии, Индии или…России. Чтобы ещё больше удешевить разработку и производство, над дизайном особо не думали, а сборку наладили в Румынии на мощностях Dacia . Так не свет появился первый Renault Logan.

Что лучше? Это или...
Что лучше? Это или...

Он получился настолько удачным, что стал настоящим символом в своей нише. До сих пор не один другой бюджетник так и не смог перещеголять его в популярности. А попытки были.

Например, Fiat пытался что-то противопоставить со своим седаном Albea. У корейцев был Hyundai Accent . Про китайцев вообще молчу. Они пытались потеснить Logan в таксопарках с помощью Lifan Solano и кучи других моделей.

Это? Ситроен остался верен себе. Даже бюджетной машине они придали роскошный дизайн
Это? Ситроен остался верен себе. Даже бюджетной машине они придали роскошный дизайн

Остальные французские марки, то есть Peugeot и Citroen , очень много лет оставались в стороне. «Проснулись» они только в 2012 году. Видимо, не давали покоя лавры и успехи соседа.

Буквально через 4 месяца после объявления о том, что у них скоро тоже выйдет бюджетный седан, публике показали Peugeot 301. Чуть позже он трансформировался в Citroen C-Elysee.

Это клоны, которые отличаются только деталями во внешнем виде и размерами, потому что Ситроен чуть короче. В остальном, всё едино. Именно про эти автомобиля я и хочу сегодня рассказать.

Получилось ли у Peugeot и Citroen достойный ответ Renault Logan ?

Скорее нет, чем да. Сама машина у них вышла неплохая, но на динамике продаж Логана это никак не отразилось. Уж слишком сильной оказалась репутация другого француза, чтобы заметно подвинуть его в сторону.

-3

С другой стороны, 301-й и C-Elys e e стоят внимания отдельно от этого противостояния. Конструктивно, они лишь в деталях сложнее своего конкурента. У них довольно неплохие атмосферные моторы с ресурсом под 300 000 км, есть один дизельный движок.

Трансмиссия – 5-ступенчатая механика или древний 4-скоростной автомат на выбор. К слову, автоматическая коробка здесь та же самая, что и в Renault Logan первого поколения.

-4

Спереди независимая подвеска, сзади балка. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Так зачем вообще нужны это Пежо и Ситроены?

Затем, что они остались собой и не стали делать насколько «кирпичный» автомобиль, как Renault . Просто посмотрите на убранство салона в Logan и C-Elysee. Как небо и земля, правда?

-5

Renault Logan второго поколения уже не так худо-бедно смотрится, но его соперник от концерна PSA всё равно интереснее и породистее.

Да и по комплектации тоже самое. У Citroen C-Elysee есть хромированная отделка, боковые подушки безопасности, обогрев зеркал, сидений, ESP и т.д.

-6

С 2016 года эта машина в Россию не поставляется, но если смотреть по ценам, практически одни и те же цифры с Renault Logan . Порядка 450-600 тысяч рублей.

Советую посмотреть:

Внедорожник не нужен. Собрал легковушки за 350 000 рублей с необычно высоким клиренсом

Не знал, что теперь штрафуют за парковку на «газоне» возле своего дома в деревне

Три неплохие иномарки за 500 тысяч и не старше 7 лет, которые почему-то почти не замечают

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются