За что я люблю ходить в качалку, так за то, что там – все свои. Вот Колян, например, уже три года ходит. Ни на грамм не похудел, зато прибавил килограмм пятнадцать к своей самооценке. А вот Серый – другое дело, у него воля стальная. Он за последние полгода пить бросил, не ест после шести, подкачался, пресс кубиками почти видно. Короче, у нас там крутые ребята. Один мужик подвешивает себя за ноги к турнику и качает пресс. Мы его «человеком-пауком» прозвали. Висит себе под потолком вверх ногами, странный такой. Долго вниз головой проторчать может.
Петрович – он самый старый, советов дает – массу. А что ему делать? Между подходами ему нужно минут десять на восстановление, вот и трещит без умолку со всеми подряд. Новички и рады – бесплатная консультация.
Девушек у нас мало, наверно, потому что музыка только тяжелая играет в колонках, а запах в качалке – ух, настоящий, мужской. И хорошо, что их мало, меньше отвлекаемся. Основной костяк – парни от двадцати пяти до сорока. Высокие, низкие, толстые, худые, накачанные, тощие – все уже примелькались, все здороваемся, даже знаем, кто где работает.
Стал к нам захаживать мужик один, ушлый, Олегом зовут. Азартный – жуть! Со всеми поспорить хочет. Один раз он и меня на «слабо» взял. Говорит: «подтянешься тридцать раз?». Я отвечаю, что вряд ли. Олег мне начинает: «Да что ты, не мужик что ли? Давно ходишь, наверняка сможешь». Короче, уболтал. Я двадцать пять раз подтянулся – и все, больше не могу. Ну, лоб подставил, он мне щелбан выдал. В общем, ходил этот мужик от одного парня к другому, да предлагал то посоревноваться, то поспорить. Иногда и Олегу доставался фофан, но его не жалко.
Однажды карты интересно сложились. Приходит Олег после работы, довольный больно. Ну, мужики его еще в раздевалке спрашивают: «че такое?». Он объявляет, что премию получил. Народ за него порадовался, но так, из вежливости. Все-таки не самый приятный индивид, сильно приставучий.
И в этот же день к нам в качалку пожаловал какой-то парень, настоящий спортсмен по виду. Чернобровый, с густой щетиной, невысокий, накачанный. К таким новичкам всегда повышенный интерес. Кто, откуда, чем занимался раньше. Поначалу все ведут себя осторожно, не пристают к человеку, но потом, в середине тренировки, лед обычно тает, и на новичка сыпятся вопросы. Парень этот оказался из Дагестана. Борец, зовут Али. В Москву приехал на пару месяцев к родственникам, в наш зал пришел поразмяться, чтобы форму не растерять.
К нему тут же пристал Олег с его излюбленным предложением.
– Знаешь, – говорит, – упражнение «колесико»?
– Ну? – Нахмурился борец. Его отвлекли от тренировки с явно праздными вопросами.
Я поясню, что «колесико» – это такое упражнение на пресс. Сам снаряд выглядит так: две рукоятки, соединенные с колесом между ними. Становишься на колени, берешься за две ручки и прокатываешь себя вперед, а потом назад – в исходное положение. К слову, обычный человек, который ходит в тренажерный зал пару раз в неделю, может сделать прокат с таким роликом раз десять-двадцать.
Олег предложил Али сделку. Прокатишься сто раз – заработаешь полторы тысячи рублей. Дагестанец ухмыльнулся, поторговался: предложил скинуть количество раз. Не вышло. Попробовал повысить сумму выигрыша. Олег ставку не поднял. Единственное условие, которое было разрешено, это тридцать секунд отдыха, на которые он может прерваться один раз. В это время можно дышать, отдыхать и пить воду. Договорились – «по рукам!», пожали руки.
Вокруг поспоривших собрался кружок из любопытствующих. Парни побросали свои тренажеры и с интересом поглядывали на Али. Сто раз – это много. Втихаря делали ставки: сможет – не сможет. Борец потянулся во все стороны, понаклонял голову, потряс руками и ногами, попрыгал на месте.
– Готов? – Хищно спросил Олег, предвкушая проигрыш дагестанца.
Али только кивнул. Взял колесико, и невероятно отточенными движениями начал выполнять упражнение. Послышался хриплый вздох Петровича из толпы. Борец стал делать прокат на ролике не с колен, а из положения стоя, что гораздо сложнее. Мужики внимательно смотрели: кто восхищенно, кто завистливо. Олег все это время громко считал: «Раз, два, три…». После сотни раз голос Олега стал сиплым и свистящим. На ста пятидесяти он сбился. Какие-то парни продолжили счет вместо него. Али выглядел уставшим, пот с него стекал ручейками, но вид был довольный. Он сделал двести двадцать пять раз.
– Чем-пи-он! – Загудела толпа, радостно похлопывая дагестанца по мокрым плечам.
– Да, герой, – с уважением и небольшим разочарованием сказал Олег. – Не ожидал я такого, не ожидал. После тренировки отдам твой честный выигрыш в раздевалке.
Борец смущенно потупился. Дополнительные полторы тысячи в Москве лишними не бывают. Пару ребят даже на радостях пригласили Али в бар, отметить такое спортивное событие. Тот ответил, что не пьет, но посидеть можно.
С тех пор Олег не стал менее приставучим, а в нашем зале появилась еще одна хорошая байка.
Понравилась история? Подпишись!