Я когда-то писала, что не считаю нужным готовить семиклассников к ВПР по английскому. Кто знает – тот и так напишет, кто не знает – бесполезно. И сейчас я опять в этом убедилась. *** Начали у меня заниматься две семиклассницы. Пришли достаточно поздно, одна в феврале, другая вообще в марте, у нас с ней буквально три занятия было. Главное, и с родителями договоренность была, что занимаемся языком. Ни о каких ВПР речь не шла. А тут обе меня просят: - Позанимайтесь с нами по ВПР, пожалуйста. Оказывается, учителя сказали, что оценки выставят. Причем все, и «двойки» тоже. Напомню исходные данные: уровень у девочек практически нулевой, начали с произношения и глагола to be . Мои уроки с ними можно по пальцам одной руки пересчитать, то есть научить я их практически ничему не успела. - Но, - думаю, - ладно, попробуем. Хоть немножко тесты поделаем, шаблон описания картинки выучим. Причем я-то думала, что самое сложное – это описание картинки. Там же говорить надо без особой подготовки, хоть и
И опять про ВПР по английскому в 7 классе. Ох, лучше не надо
2 апреля 20212 апр 2021
15,4 тыс
2 мин