Иногда меня совершенно случайно догоняют примеры объявлений из серии «как делать не надо». Уверен, что и у тебя такое бывает. «Как же так? Что за слив бюджетов? Интересно, а клиент доволен результатами РК», — думаю я, с досадой почёсывая затылок 👀
Самое стрёмное, что ведь реально же есть спецы, работающие по принципу «и так сойдет».
ТОП-5 ошибок
Пробежимся по моему личному топчику ошибок, которые я чаще всего встречаю:
- Нерелевантные заголовки. Ну, например, я ищу холодильник с системой No Frost, а мне вылазиет объявление «Бытовая техника. Большой ассортимент». Большой ассортимент — это, конечно, круто, но у Вас точно там есть холодильники? Полистаю лучше еще...
- Нерелевантная страница. Я ищу что-то конкретное, вижу подходящее объявление, кликаю... Иии? Попадаю в непонятное место, где вообще говорится не о том товаре, а, например, о ценностях компании. Что ты такое вообще?
- Отсутствие товара в наличии. Не сработали скрипты, которые отключают рекламу в момент, когда товар заканчивается. Я захожу, а товара там нет. Это вызывает сплошной негатив. Не надо так!
- Нет разделений по целевой аудитории. Кто-то покупает недорогие компьютерные кресла в офис для своих работников, а кто-то ищет удобное геймерское кресло домой. Вы продаёте обе категории? Тогда ваши офферы должны быть разными, а возможно, даже и посадочная страница должна отличаться.
- Орфографические ошибки и опечатки в тексте. Да, сейчас есть куча инструментов для проверки подобного, но почему-то я до сих пор периодически встречаю объявления с неправильными окончаниями слов или отсутствующими предлогами... Такое явно не пойдет на пользу CTR и имиджу клиенту в целом.
Припоминаешь? Тоже такое встречалось? ☠ Откуда же растут ноги у этих неприятностей?
По сути, это результат невнимательности и отсутствия инструментов, способных контролировать ошибки РК.
Автоматизация решает
❗ Автоматизация Must Have для специалистов любого уровня в наших реалиях. Что же решает автоматизация? Да всё:
- никаких ошибок, опечаток, отсутствия быстрых ссылок и прочих важных мелочей;
- никаких расхождений со статистикой и потерь данных;
- работа с адаптивным контентом (по заданным параметрам за пару кликов подменяй контент на странице сайта, как следствие, объявления станут максимально релевантными);
- ценные подсказки, например, помощь с уточнёнными поисковыми запросами пользователей, которые ты не добавляешь в кампанию самостоятельно;
- еще множество классных фишек, про которые могу говорить до утра! Удобно, правда?
Подробнее о том, как это работает, можно посмотреть здесь (это ссылка на раздел с видео в группе во ВКонтакте, кстати, в этой группе вообще много интересного).
Если твои РК не имеют ошибок, ты будешь более профессионально выглядеть в глазах клиента, ведь никто не поймает тебя на мелких досадных оплошностях 👌🏻
💩 А какие самые забавные/ глупые/ ужасающие ошибки в объявлениях встречались тебе? Скидывай в комменты, разберём вместе (посмеемся или поплачем)...