Найти в Дзене
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ НА ЭТИ ФОТО!
Ребята, привет! Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что вам срочно нужны классные фото или видео продукта, а их просто нет? Или то, что снимают сотрудники, вызывает желание закрыть глаза? А как продукт продвигать? Как тогда делать рекламу? Как собрать нормальный сайт? Что прицепить к объявлению на Авито или в пост в соцсети? Нормальный фотограф не всем по-карману, да и не все вообще видят необходимость тратить дополнительные деньги. Для глаза ненасмотренного обывателя все фотки +/- одинаковые. Это не так, но попробуй разрулить это заблуждение. Часто это себе дороже. А бывает так, что фотограф просто вписывается в рабочий бизнес-процесс...
3 месяца назад
Бесплатно делюсь своими наработками в маркетинге за 10 лет! Легко собери себе воронку по шаблонам и инструкциям без маркетолога и без расход
Самостоятельно всё сделай, не нужен тебе маркетолог, особенно, если бизнес пока небольшой, и лишних денег нету. Давно надо было так сделать, но сделал только сегодня. Вот сам канал, где я всё выложил с подробнейшими инструкциями и демонстрациями на реальных бизнесах: t.me/algrigowave Зацени, как оформил канал YouTube. Всё в едином стиле теперь. Прикол в том, что это всё без дизайнера, вот так можно прям своими руками делать обложки. Не так, чтобы шедеврально, но я думаю, это вопрос практики. Но самое...
3 месяца назад
КАК Я ОШИБАЛСЯ...
— А давай сделаем курс по маркетингу, чтобы научить быстро и за недорого запускать продукт и получать продажи без кучи технического и управленческого геморра? — Пффф..., давай! Чё там, за пару недель подготовлю всё, соберём по-быстрому всё на ТГ, и запустим. Ага, за 2 недели... На первом скриншоте только теоретическая часть, и я думаю, что ещё примерно столько же надо сделать. И так, чтобы на понятном языке, с примерами на основе реальных проектов, с шаблонами, чтобы можно пользователю осталось только заполнить по простой инструкции...
1 год назад
А где деньги?! Как маркетологу выбирать проекты, чтобы зарабатывать, а не дрочить?
Сначала расскажу о том, как учился на своих ошибках, потом дам критерии, которыми пользуюсь для выбора клиентов, с которыми заработаю, а не попаду на время, деньги и выгорание. История о том, как я учился подбирать проекты, в которых зарабатываю деньги, а не теряю время, вкалывая, как ишак на мельнице. У меня есть две схемы сотрудничества. Одна проектная, когда я получаю оговоренную сумму за определённый объём заранее согласованной работы. Вторая — когда я делаю бОльшую часть работы за свой счёт и получаю часть прибыли компании, т...
2 года назад
30 Триггеров Джозефа Шугермана. Банк маркетинговых приёмов для продажи любого продукта.
Каждый из 30 представленных ниже ментальных триггеров обладает способностью вызывать определенный тип автоматического, неосмысленного согласия людей, т.е. готовность сказать «да» не задумываясь при принятии решения о покупке чего угодно, любого товара или услуги. Внедрение таких тонких психологических инструментов как триггеры, позволяет увеличить покупательскую конверсию, вовлечённость и эффективность маркетинговых материалов. Триггеры точно работают, но всегда по-разному на разных людей. В зависимости от человека что-то может сработать, а что-то — нет...
527 читали · 2 года назад
Как вычислить мошенника? Инфоцыгане VS Специалисты
В статье попробуем разобраться, как не стать жертвой обмана, и как выбирать курсы или консультации с пользой для себя, а не с ущербом для своего кошелька. Зачем вообще? Когда родилась идея статьи, я думал, а стоит ли вообще её писать? То, что я напишу, представляется мне довольно банальными вещами, которые, как мне кажется, знает каждый. Мне статейка чисто для SEO в блоге не нужна, так есть ли смысл писать что-то? И подумав так, я решил, что всё-таки есть, потому что, если эти простые истины были...
2 года назад
Монтирую ролик про очередной этап упаковки продукта. На этот раз интервью с дизайнером. Узнаю, что происходит дальше, когда я отдаю все исследования, и приходит время создавать визуальный стиль для бренда. Сейчас у меня на параллельном монтаже сразу несколько этапов, так что скоро будет каскадный релиз. А пока можно посмотреть первые три этапа: youtube.com/...-mk
2 года назад
Для тех, кто ездит в маршрутках
Если тебе где-нибудь примерно от 10 до 45 лет, и ты особь мужского пола, то при проезде в общественном транспорте, по большей части я имею ввиду микроавтобусы, тебе положено уступать место кому-нибудь. Старшим, женщинам, детям... Зависит от контекста. Правило это не писанное, но за несоблюдение можно получить неодобрительный взгляд или нотацию о том, какой ты морально неполноценный. В целом, хороший принцип, я с ним согласен и соблюдаю. Сильный и здоровый должен заботиться о более слабом или больном, я считаю...
557 читали · 2 года назад
Правила и принципы жизни
У меня есть такая доска, где я фиксирую всё, что для меня важно, чтобы жить той жизнью, которую я хочу. И там есть набор принципов, которые я считаю важными. Я их периодически перечитываю, дополняю, точнее формулирую и всё такое. Не могу сказать, что вот прямо так и живу, ничего никогда не нарушаю и каждое утро протираю свой нимб. Однако, я действительно прикладываю усилия, чтобы следовать написанному. Да вот, собственно, о чём речь: ПРАВИЛА ЖИЗНИ: 1. Поступаю с другими так, как хочу, чтобы поступали со мной...
141 читали · 2 года назад
Как сделать презентацию продукта, чтобы продавать? Правила, структура и разбор реального примера с пояснениями принципов. Опыт маркетолога
В статье покажу на реальном примере, как сделать презентацию, которая будет показывать продукт в самом выгодном свете и увеличит продажи в несколько раз. Раскрою важные принципы подготовки презентации, лежащие в основе продающего предложения. Визуальную часть разбирать не буду, это статья не про дизайн, а именно про суть. На чтение понадобится минут 10. Возможно, больше, если глубоко вникать. Многое получится применить сразу, но для наилучшего эффекта рекомендую сохранить статью в закладках, чтобы возвращаться к ней и внедрять всё описанное последовательно и правильно...
658 читали · 2 года назад
Чем занимается макркетолог? Работа в интернет маркетинге. Упаковка продукта по этапам для продвижения.
За несколько минут без воды в общих чертах объясняю, за что получает деньги маркетолог? Что и зачем он делает в проекте? По уму, делается такое для любого продукта вне зависимости от того, товар это или услуга. Ниша тоже не имеет значения. Технология универсальная и точно рабочая, я проверил :) Посмотри картинку, только не пугайся. Всё это выглядит сложно только на первый взгляд. Дальше я разжую эти сложные слова и покажу суть каждого процесса. Сможешь применить у себя или найти нормального специалиста, чтобы сделал он, а ты будешь знать, на что обратить внимание...
2 года назад
Работа маркетолога, если сделана хорошо, то незаметна со стороны. Часто её можно точно посчитать, если есть CRM, сквозная аналитика и вообще какие-то системы учёта. Объективно всё будет видно, а субъективно может быть ощущение, что ничего не сделано, что работа не стоит тех денег, которые за неё просят. Например, после упаковки предложение может звучать настолько просто, что даже очевидно. И возникает вопрос, а в чём работа тогда? По при этом, если попросить продавца самостоятельно сформулировать суть своего продукта, чаще всего будет что-то невнятное. Что-то сказанное общими словами и совершенно не то, что действительно нужно потребителю. Несмотря на это, продавец может быть железобетонно уверен, что он знает своего клиента, и что формулирует предложение именно так, как надо. Такой вот странный парадокс. Если интересно, как вообще происходит формулирование предложения, и что там «под капотом», то вот подробная статья: dzen.ru/...807
2 года назад