Ключевой задачей древнегреческих философов были розыски бытия. Не пугайтесь, данный зверек решительно не страшен. Бытие — это то, собственно что есть. «Тогда собственно что его находить,— заявите вы, — вот оно, везде». Всюду, да вот лишь только возьмёшь какую-нибудь вещицу, задумаешься о ней, как бытие куда-то пропадает. К примеру, ваш телефонный аппарат. Он вроде есть, но вы же осознаете, собственно что он сломается и его утилизируют. Вообщем, всё, собственно что содержит начало, содержит и крышка. Но у бытия нет ни начала, ни конца по определению — оно элементарно есть. Выходит, потому что ваш телефонный аппарат есть некое время и его жизнь находится в зависимости от сего времени, его бытие некое ненадёжное, нестабильное, условное. Философы по-всякому решали данную делему. Некто гласил, собственно что бытия вообщем нет, некто упорно продолжал настаивать на том, собственно что бытие есть, а некто — собственно что человек вообщем не имеет возможность заявить ничего определённого о мире. Платон отыскал и аргументировал самую сильную сделку, которая оказала невообразимо мощное воздействие на становление всей европейской культуры, но с которой инстинктивно непросто дать согласие. Он заявил, собственно что бытием владеют мнения вещей — идеи, сами же багаж относятся к другому миру, миру развития. В вашем телефоне есть частица бытия, но ему самому как вещественной багаж бытие не характерно. А вот ваша мысль телефонного аппарата, в различие от самого телефонного аппарата, не находится в зависимости ни от времени, ни от чего-нибудь ещё. Она вечна и неизменна. Платон уделил много интереса подтверждению данной идеи, и что прецедент, собственно что он до сих времен почти всеми является самым большим философом в ситуации, обязан вынудить вас несколько задержать готовность несомненно отторгнуть сделку действительности мыслях. Чем какого-либо другого почитайте «Диалоги» Платона — они такого стоят.