Почти полгода игра функционировала в урезанном режиме – без многопользовательского формата. И вот наконец-то в марте онлайн запустили.
Правда юзерский интерес к тому моменту уже существенно ослаб, что, впрочем, никогда не являлось для Ubisoft проблемой: когда надо, компания успешно поддерживает на плаву свои проекты.
Операция по вторичному привлечению внимания к «Легиону» пока что выглядит не слишком эффективной и вызывает массу вопросов. Например, таких: а разработчики точно понимают, что делают, или у них завелись лишние деньги, которые не жалко выбросить на ветер?
Неуверенный старт
Запуск мультиплеера сопровождался накладками и неполадками. Сначала была перенесена премьера обновления, потом оно заработало, но лишь для консолей и без одного из режимов. Когда онлайн увидят пользователи ПК, вообще непонятно.
Да и владельцам консолей пришлось столкнуться с массой «завтраков»: по словам разработчиков, они запустят функции кросс-прогресса и межплатформенного кросс-плея «когда-нибудь позже». Складывается ощущение, что весь мультиплеер собран за неделю, причем в последний день авторы отдыхали.
Да и сам формат производит то же впечатление. После выбора в меню «Свободного режима» вы сначала посмотрите маленькое видео, а потом рандомным образом получите героя – представителя DedSec, приступающего к установлению правопорядка на улицах британской столицы.
Далее следует небольшой сюжетный квест, в рамках которого вам следует запастись информацией и поехать на базу. Все, на этом история заканчивается. В дальнейшем никаких дополнений больше не будет – предстоит только ездить по Лондону и выполнять задания.
Просто экшн
Мультиплеерный режим почти полностью совпадает с одиночной кампанией, за исключением видеовставок, сюжетных миссий и еще нескольких мелочей. Прогресс сюда перенести невозможно, агентурный пул вы будете формировать заново, равно как и приобретать способности. Поэтому не торопитесь с перехватом беспилотников противника – в самом начале вы все равно не владеете соответствующим перком.
Вербовать сотрудников теперь намного легче и, увы, скучнее. Никаких дополнительных заданий с крутыми историями, как в одиночной кампании, вы не встретите – алгоритм действий предельно прост. Увидев интересного вам персонажа, проведите сканирование, а дальше появится возможность, не отходя от кассы, приобрести его с помощью очков влияния (это ромбы зеленого цвета).
Впрочем, провернуть такую операцию получится не со всеми. До того, что иметь возможность взять на службу сильного персонажа, например, солдата «Альбина», надо еще дорасти.
В итоге главная идея «Легиона» потерялась: никто уже не смотрит на режим дня, нет острых ситуаций, в которых встречаешь родных жертвы. В онлайне вы получите просто экшн в открытом мире и не обнаружите ничего нового, за исключением постоянного присутствия трех спутников, не доступных общению.
О заданиях
Коллективные миссии постоянно сбоят. В плейлисте легко обнаружить квест, где игроки мечутся без цели и без возможности закончить миссию.
Все задачи выглядят как сгенерированные с помощью ИИ. На карте находятся значки, предлагающие унылые операции – кражу информации, угон машины, взлом терминала и др. На выполнение такого задания уходит не более пары минут – и можно отправляться дальше, за следующим таким же.
Плейлист коллективных задач содержит чуть более интересные варианты (не все). Миссии настолько же простые, порой полностью совпадающие с теми, которые попадались в одиночном режиме, но разложенные по этапам. Если для простейших заданий вам спутники не нужны, то здесь вполне можно скооперироваться с друзьями или случайными встречными. Второй путь мы не советуем тем, кто ценит стелс: большинство игроков предпочтет ворваться на проблемную территорию и перестрелять все, что движется.
Об уникальных «фишках» режима (да, они все же есть) читайте в нашем следующем материале .
Статья сделана коллективом сайта GamersGate .