Найти тему
Lost Quest

Watch Dogs: Legion. Что принес мультиплеер

Почти полгода игра функционировала в урезанном режиме – без многопользовательского формата. И вот наконец-то в марте онлайн запустили.

Правда юзерский интерес к тому моменту уже существенно ослаб, что, впрочем, никогда не являлось для Ubisoft проблемой: когда надо, компания успешно поддерживает на плаву свои проекты.

Операция по вторичному привлечению внимания к «Легиону» пока что выглядит не слишком эффективной и вызывает массу вопросов. Например, таких: а разработчики точно понимают, что делают, или у них завелись лишние деньги, которые не жалко выбросить на ветер?

Неуверенный старт

Запуск мультиплеера сопровождался накладками и неполадками. Сначала была перенесена премьера обновления, потом оно заработало, но лишь для консолей и без одного из режимов. Когда онлайн увидят пользователи ПК, вообще непонятно.

-2

Да и владельцам консолей пришлось столкнуться с массой «завтраков»: по словам разработчиков, они запустят функции кросс-прогресса и межплатформенного кросс-плея «когда-нибудь позже». Складывается ощущение, что весь мультиплеер собран за неделю, причем в последний день авторы отдыхали.

Да и сам формат производит то же впечатление. После выбора в меню «Свободного режима» вы сначала посмотрите маленькое видео, а потом рандомным образом получите героя – представителя DedSec, приступающего к установлению правопорядка на улицах британской столицы.

Далее следует небольшой сюжетный квест, в рамках которого вам следует запастись информацией и поехать на базу. Все, на этом история заканчивается. В дальнейшем никаких дополнений больше не будет – предстоит только ездить по Лондону и выполнять задания.

Просто экшн

Мультиплеерный режим почти полностью совпадает с одиночной кампанией, за исключением видеовставок, сюжетных миссий и еще нескольких мелочей. Прогресс сюда перенести невозможно, агентурный пул вы будете формировать заново, равно как и приобретать способности. Поэтому не торопитесь с перехватом беспилотников противника – в самом начале вы все равно не владеете соответствующим перком.

Вербовать сотрудников теперь намного легче и, увы, скучнее. Никаких дополнительных заданий с крутыми историями, как в одиночной кампании, вы не встретите – алгоритм действий предельно прост. Увидев интересного вам персонажа, проведите сканирование, а дальше появится возможность, не отходя от кассы, приобрести его с помощью очков влияния (это ромбы зеленого цвета).

-3

Впрочем, провернуть такую операцию получится не со всеми. До того, что иметь возможность взять на службу сильного персонажа, например, солдата «Альбина», надо еще дорасти.

В итоге главная идея «Легиона» потерялась: никто уже не смотрит на режим дня, нет острых ситуаций, в которых встречаешь родных жертвы. В онлайне вы получите просто экшн в открытом мире и не обнаружите ничего нового, за исключением постоянного присутствия трех спутников, не доступных общению.

О заданиях

Коллективные миссии постоянно сбоят. В плейлисте легко обнаружить квест, где игроки мечутся без цели и без возможности закончить миссию.

-4

Все задачи выглядят как сгенерированные с помощью ИИ. На карте находятся значки, предлагающие унылые операции – кражу информации, угон машины, взлом терминала и др. На выполнение такого задания уходит не более пары минут – и можно отправляться дальше, за следующим таким же.

Плейлист коллективных задач содержит чуть более интересные варианты (не все). Миссии настолько же простые, порой полностью совпадающие с теми, которые попадались в одиночном режиме, но разложенные по этапам. Если для простейших заданий вам спутники не нужны, то здесь вполне можно скооперироваться с друзьями или случайными встречными. Второй путь мы не советуем тем, кто ценит стелс: большинство игроков предпочтет ворваться на проблемную территорию и перестрелять все, что движется.

Об уникальных «фишках» режима (да, они все же есть) читайте в нашем следующем материале .

Статья сделана коллективом сайта GamersGate .

Watch Dogs
1799 интересуются