Найти в Дзене
Игровой движок Godot engine

№77. Переназначение клавиш управления.

В данной статье рассмотрим один из вариантов создания логики, которая позволит назначать любые клавиши для управления персонажем.

Для начала, очевидно что назначенные клавиши нам надо где то хранить.
Для этого я выбрал массив и назвал его keys.

Назначать будем 4-ре клавиши управления (влево, вправо, вверх, вниз)

Посмотрим что у нас передается в качестве аргумента при нажатии на любую кнопку:

простой код который передает в лейбл аргумент
простой код который передает в лейбл аргумент

Запускаем, нажимаем и видим вот такую картинку:

-2

У каждой клавиши есть свой код и своё название. Получить код можно при помощи scancode

-3

В результате мы получим коды кнопок:

-4

Для получения названий клавиш используем метод get_scancode_string()

-5

Результат:

-6

По итогу нам надо собрать массив в котором будет четыре кода клавиш : [12,13,14,15].

Теперь когда у нас в массиве есть коды , мы подключаем их в управление.
В метод is_key_pressed() просто подаем ячейки из массива keys.

-7

Ну и результат :

-8