В данной статье рассмотрим один из вариантов создания логики, которая позволит назначать любые клавиши для управления персонажем.
Для начала, очевидно что назначенные клавиши нам надо где то хранить.
Для этого я выбрал массив и назвал его keys.
Назначать будем 4-ре клавиши управления (влево, вправо, вверх, вниз)
Посмотрим что у нас передается в качестве аргумента при нажатии на любую кнопку:
Запускаем, нажимаем и видим вот такую картинку:
У каждой клавиши есть свой код и своё название. Получить код можно при помощи scancode
В результате мы получим коды кнопок:
Для получения названий клавиш используем метод get_scancode_string()
Результат:
По итогу нам надо собрать массив в котором будет четыре кода клавиш : [12,13,14,15].
Теперь когда у нас в массиве есть коды , мы подключаем их в управление.
В метод is_key_pressed() просто подаем ячейки из массива keys.
Ну и результат :