Последний шутер от Housemarque, Returnal, уже не за горами, и поэтому студия выпустила еще одно интервью HouseCast с членами команды разработчиков, последнее из которых предлагает нам более глубокое понимание сюжета игры.
В чате повествовательный директор игры Грегори Лауден немного рассказывает о том, как предыдущие игры от студии позволили повествованию отойти на второй план, в то время как Returnal, наоборот, будет с головой погружаться в историю этого мрачного научно-фантастического триллера. Как мы уже знаем, базовая установка включает межгалатическую посадку Селены на загадочную планету Атропос, где она вскоре умирает, но через несколько секунд просыпается на своем разбитом корабле, но планета полностью изменилась.
В другом месте видео Лауден упоминает эпизоды от первого лица, которые будут происходить в таинственном доме, который появляется на планете, а также то, как история будет сочетаться с игровым процессом, поскольку Селена обнаруживает, что ей приходится использовать инопланетные технологии, оставленные давно ушедшая инопланетная цивилизация, чтобы улучшить свои навыки, узнать больше о планете и выжить - даже зашла так далеко, что привела к ней инопланетный ксенотех и паразитов, что переводится как баффы и даже потенциальные нерфы для ваших навыков, оружия и способности.
Вы можете посмотреть полное видео ниже. Returnal выйдет 30 апреля исключительно для PlayStation 5.