Найти в Дзене
Играть или нет

5 игр от компании Цифровые Братаны, которые заработали миллионы евро в 2020 году

Оглавление

Мы, геймеры, чаще всего даже понятия не имеем, кто конкретно забирает большую часть прибыли от той или иной видеоигры. Иногда цепочка, по которой проходят деньги, может быть довольно длинной.

Например, мы знаем, что Control разработана финской студией Remedy. Особо внимательные заметят, что издательством игры занималась компания 505 Games. Стало быть она собирает все барыши? Не тут то было. Ведь далеко не всем геймерам известно, что издательство 505 Games в свою очередь принадлежит итальянской компании Digital Bros (Цифровые Братаны по-нашенски). Вот они то и отчитались недавно по заработкам своих игр.

Подписывайся на канал. Нас уже 12000!

Самые популярные игры, созданные в Европе

Control

Выручка около 40 млн евро за текущий финансовый год.

Ходили слухи, что очередная игра во вселенной Алана Уэйка (или наоборот - он во вселенной Control?) оказалась провальной, но это не соответствует истине. На самом деле игра окупилась чуть ли не до релиза. Бюджет проекта составлял около 30 млн евро, но еще до выхода игры треть этой суммы была возмещена Epic Games в качестве оплаты за временную эксклюзивность для своего магазина.

-2

Лично я как раз из числа жертв этой сделки, потому что не мог ждать новую игру Remedy целый год в Steam и в итоге купил её в Epic Store вместе с Season Pass. О покупке не жалею, прошел игру с удовольствием со всеми DLC и рад, что не ждал целый год.

Death Stranding (ПК-версия)

Выручка более 23 млн евро.
-3

К сведению тех, кто думал, что новый шедевр от маэстро Коджима-сан провалился в продажах. Это не совсем так, просто прибыль не была особо крупной. Однако даже на ПК игра собрала солидную сумму, хотя вышла здесь гораздо позже Playstation. Игра оказалась необычной и экспериментальной во многом. А еще отчасти пророческой, так как разрабатывалась еще до мировой самоизоляции.

-4

Симулятор доставщика в условиях мировой самоизоляции - невероятное пророчество от великого японского геймдизайнера.

Assetto Corsa

Выручка около 9 млн евро.
-5

Нишевая игра для фанатов автомобилей и больших скоростей. Выручка проекта может показаться не такой высокой, но нужно понимать, что ценник её намного ниже обычного для ААА проектов. В России на данный момент Steam-версия игры вообще стоит всего 435 рублей.

-6

Симулятор автогонок с реальными лицензированными болидами и трассами.

Ghostrunner

Выручка около 7 млн евро.
-7

Одно из открытий 2020 года. Несмотря на то, что игра подойдет далеко не всем, некоторым геймерам она настолько понравилась, что получила неофициальное звание игры года. Динамичный платформер от первого лица с необходимостью быстро думать и действовать. Игра довольно хардкорная и совсем не подходящая для тех, кто не умеет быстро реагировать на ситуацию.

-8

Игра, которая легко могла стать главным киберпанк-проектом 2020 года, если бы имела столько же пиар-поддержки, как сами знаете какой проект (спойлер: Cyberpunk 2077).

Payday 2

Выручка более 2 млн евро.
-9

Еще более нишевый проект, для которого данная сумма прибыли может считаться весьма крупной. Кооперативный симулятор ограбления и это при живой то GTA V. Очень непросто выдерживать конкуренцию с таким гигантом. Но у PD это получается на своем уровне. У этой игры свои фишки и преимущества, которые находят отклик у игровой аудитории.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!