Друзья, пришло время потолковать о многих вещах; башмаках, о кораблях, о сургучных печатях, о капусте и о королях о жалких охватах, нецелевых показах и низких ctr ’ах в Дзене. Ни слова о привлекательных превью, цепляющих заголовках, повышении кликабельности сменой картинок и вот этом вот всём от советчиков вроде меня! Да, это важно, но не только старательное оформление карточки играет роль в выдаче публикации. Я связываю снижение целевых охватов ещё с двумя причинами. Да, вот так. Чтобы не закапываться в дебри, отметим только самое главное. Рекомендательная система – это алгоритм, который на основании информации о людях пытается предсказать, какие материалы будут им интересны. Есть две основные стратегии работы рекомендательных систем: Считается, что коллаборативная фильтрация более прогрессивна, а её выборки дают лучший результат. Такой передовой ресурс, как Дзен, конечно, использует её. Хотя не удивлюсь, если вначале применили первую стратегию. Но не бывает систем без недостатков, и