Найти тему
Jivo

Кейс: как телефония от Jivo увеличила конверсию на 15%

Оглавление

Павел Панов — CEO автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0 — поделился историей использования виртуальной АТС от Jivo для привлечения новых клиентов. Передаём слово Павлу.

В Jivo можно сразу работать с клиентами из разных каналов, это ускоряет процесс, а значит — позволяет лучше работать и продавать больше.

Увеличили конверсию

После подключения Виртуальной АТС от Jivo, на 15% повысилась конверсия в продажи. Такой рост обеспечила автоматическая расшифровка звонков, — мы теперь можем быстро посмотреть звонок в тексте и перезвонить клиенту. Ежедневно пользуемся этой функцией.

-2

Сократили потери клиентов

Благодаря стабильной связи мы перестали терять порядка 10% звонков. В силу специфичности нашей деятельности, часто во время звонка нужно выйти на улицу. На старой АТС, при переключении с WiFi на мобильный интернет, связь часто обрывалась. После перехода на Jivo АТС связь с клиентами стала стабильной.

-3

Стали быстрее работать с заявками

Теперь звонки и чаты в одном сервисе, это удобно. Больше не оставляем звонки и сообщения без ответа! В Jivo легко переключаться между клиентами в разных каналах, поэтому хочется больше с ними общаться и это не вызывает никаких затруднений.

-4
Здорово, что в Jivo можно сразу работать с клиентами из разных каналов, это ускоряет процесс, а значит — позволяет лучше работать и продавать больше

Павел Панов, CEO

Если хотите повторить успех компании «АВТОЗВУК 2.0», подключите виртуальную АТС от Jivo!