Эта история произошла, когда я была совсем юной девушкой, только окончившей школу. Жили мы тогда с родителями в небольшом сельском городке. На дворе стояла золотая осень и солнце уже не так часто можно было увидеть из-за туч. В основном на улице каждый день было серо и уныло. В ту осень я практически каждый день проводила у своей подруги Машки и возвращалась домой только под вечер.
И вот в один из таких вечеров я заметила, что за мной на определенном расстоянии идет какой-то незнакомый парень. Мне от этого сразу стало не по себе так, что до дома я чуть ли не бежала. В ту ночь в голову лезли плохие мысли. Что если, это был какой-то маньяк, который теперь не оставит меня в покое. Я даже целую неделю, к удивлению, матери просидела дома. На вопрос, все ли у меня в порядке? Я отвечала, что мне немного нездоровится. Несколько дней дома пошли мне на пользу, я как-то успокоилась и снова стала выходить на улицу. Того странного незнакомца я больше не встречала. Зато в городе стала твориться какая-то чертовщина. Стали очень часто умирать пожилые люди. Вначале померла баба Шура из десятого дома, хотя была очень активной женщиной и на здоровье особо не жаловалась. За ней ушел из жизни дед Константин из четвертого дома. И причина смерти у них была одна и та же, все органы резко прекратили свою жизнедеятельность, как будто кто-то высосал из них всю жизненную силу. Ну, а добил всех горожан последний случай. Такой же смертью умерли наш антиквар со своей женой. В городе потихоньку началась паника. Даже наш врач Иван Петрович написал в область, что неизвестная болезнь поселилась на наших улицах. Старики не верили в это, они считали, что в город пришла нежить, которую необходимо разыскать и извести. Чего я в тот месяц только не наслушалась. Каждый норовил напугать и рассказать очередную страшилку.
Но вроде бы после случая с антикваром в городе все стало спокойно и никаких событий больше не происходило. Я опять стала чаще бывать у Маши.
- Представляешь, - сказала Маша, когда мы сидели у нее в комнате и пили чай. – Мой отец вчера по дешевке купил старинное зеркало у сына покойного антиквара. Ты знаешь, он после похорон отца стал распродавать имущество.
- А зачем твоему отцу понадобилось зеркало? – спросила я.
- Зеркало то старинное, наверно очень много денег будет стоить, - проговорила Маша. – Отец рассказал, что антиквару оно досталось почти даром. Тот говорил, что это зеркало из старинной усадьбы, которую разграбили в дни революции. Хочешь я покажу тебе его?
- Давай, - согласилась я, хотя особого интереса к старинным вещам я не испытывала.
Мы прошли с ней в зал, где и висело теперь это зеркало. Оно действительно выглядело старым. Рама в каких-то местах потрескалась, да и краска практически слезла. Только вот мне почему-то стало жутковато, когда я взглянула на свое отражение в этом зеркале. Ощущение возникло такое, что кто-то смотрит на меня из него. Я поспешила покинуть эту комнату.
- Ты куда? – недоуменно спросила Маша.
- Мне не нравится это зеркало, - проговорила я, засобиравшись домой. – Рядом с ним становится страшно.
- Глупости, - сказала Маша. – Зеркало, как зеркало.
Спорить я с ней не стала. Мне лишь хотелось поскорее попасть домой.
И вот я практически дошла до дома, как снова заметила, того незнакомца, которого я видела несколько недель назад. Опять тот же страх вернулся ко мне. Я успокоилась только тогда, когда закрыла все засовы на входной двери.
- Ты сегодня рано, - сказала бабушка, встретив меня в коридоре.
- Да, что-то голова разболелась, пойду прилягу, - сказала я, отправляясь к себе в комнату.
Но почему-то чувство тревоги не покидало меня, а лишь усиливалось. И вот когда паника внутри меня достигла пика, в нашу дверь кто-то позвонил. Я услышала, как бабушка открыла дверь и стала с кем-то говорить. Я и не поняла, как вышла в коридор. Увидев с кем разговаривает бабушка, меня словно ударило током. Это был тот самый незнакомец.
- Бабуль, это ко мне, - сказала я и поторопила бабулю обратно на кухню.
Когда бабуля скрылась за дверью, я взглянула на незнакомца. Это был молодой человек лет тридцати с нездорово бледным лицом. И он по-прежнему стоял на крыльце и не переступал через порог.
- Я бы хотел войти, не пригласишь, - проговорил он, просверлив меня каким-то безжизненным взглядом.
Все мое существо кричало, чтобы я ни в коем случае не приглашала этого чужака домой.
- Незнакомых людей в дом не приглашаю, - еле вымолвила я и резко захлопнула дверь.
Больше в дверь никто не звонил. Только вот через несколько дней, я заметила, что Машка выглядит какой-то бледной и нездоровой. Меня это очень сильно начало беспокоить. Я однажды даже не заметила, что у нас дома сидит и пьет чай на кухне очень хороший друг моего дедушки Степан Петрович.
- Что это ты не здороваешься, Татьяна? – спросил он, окликнув меня, когда я заходила к себе в комнату.
- Ой, здравствуйте, Степан Петрович, извините, не заметила вас, - проговорила я, заходя на кухню и садясь напротив гостя.
- На тебе лица нет, рассказывай, что случилось, - произнес он эти слова серьезным тоном.
И я рассказала, все что меня так беспокоило. И про таинственного незнакомца и про зеркало, и про то что Машка выглядит не очень хорошо в последнее время.
- Как же я раньше сам не догадался, - проговорил он, отставляя чашку с чаем. – Я знаю теперь, что за чертовщина творится в нашем городе. К нам пожаловал вампир, а зеркало это видимо его и обитает он в нем. А чтобы продолжать жить, он питается энергией других. Молодец, что не впустила его в дом. Он без приглашения войти не может. А вот видимо Шурка и Костя впустили его и поплатились за это жизнью. И антиквар хорош тоже, зеркало нашел и привел беду в город.
Огорошив меня этим рассказом Степан Петрович куда-то поспешил. Позднее я узнала, что зеркало было уничтожено. Но на этом охотники за вампиром во главе со Степаном Петровичем не остановились, они разыскали могилу вампира и на всякий случай воткнули осиновый кол в его сердце и заколотив гроб, закопали поглубже.
Машке после этого стало лучше, да и город вздохнул с облегчением. Я тоже наконец смогла успокоиться, но историю эту я забывать не собиралась. Всегда буду помнить о том, что не стоит приглашать в дом незнакомца.