Собрали для вас самые актуальные новости в digital за март 2021 года.
В Яндекс.Аудиториях снизилось минимальное количество записей для создания сегмента
Яндекс изменил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях. Теперь, чтобы создать сегмент, достаточно 100 записей, ранее требовалось минимум 1000 записей.
Яндекс.Аудитории — сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории и данных Яндекса и провайдеров (DMP). Благодаря обновлению создавать сегменты смогут даже представители малого и среднего бизнеса, у которых ранее не получалось собрать достаточное количество записей.
Google не станет разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей
После прекращения поддержки сторонних файлов cookie Google не будет разрабатывать новые способы отслеживания действий пользователей и не будет использовать подобные способы в своих продуктах. Об этом говорится в сообщении компании.Вместо этого Google работает над инициативой Privacy Sandbox. Ее цель — вместе с представителями индустрии цифровой и онлайн-рекламы создать инструменты, которые будут приносить пользу рекламодателям и при этом сохранять анонимность пользователей.Онлайн-сервисы Google будут работать со специальными интерфейсами API, сохраняющими анонимность пользователей и предоставляющими при этом рекламодателям и издателям полезные данные.
Альтернатива отслеживанию действий
Такие технологии, как агрегация и анонимизация данных, а также их обработка на устройстве, представляют решение для размещения релевантной рекламы и защищают при этом конфиденциальность пользователей.Последние тестирования FLoC (федеративное обучение на основе когорт) показывают один из способов эффективно исключать сторонние файлы cookie из уравнения. Вместо этого пользователей со схожими интересами можно объединять в большие группы, не идентифицируя отдельных людей. Chrome намерен создавать когорты на основе FLoC, которые будут доступны для публичных испытаний. Google планирует тестирование когорт на основе FLoC с рекламодателями уже во втором квартале.В Google понимают, что не смогут достичь того же уровня аналитики пользователей для формирования статистики, который будет доступен другим компаниям при использовании, например, адресов электронной почты, позволяющих идентифицировать личность. Но подчеркивают, что такие методы соответствуют ожиданиям пользователей в отношении защиты персональных данных, не противоречат меняющимся нормативным ограничениям и могут быть полезны в долгосрочной перспективе.Развитие Privacy Sandbox Google анонсировал в 2019 году. Ранее Google рассказывал и о других проектах, над которыми ведется работа в рамках Privacy Sandbox: создании аудиторий и отчетах для оценки эффективности кампаний без использования файлов cookie, технологии защиты от механизмов, передающих информацию об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить.
В Директе появился упрощенный режим работы со стратегиями
В Директе заработал упрощенный режим с базовыми настройками стратегий. Он подойдет, если нужно максимально быстро запустить рекламу. При настройке стратегии в упрощенном режиме специалисту нужно выбрать, хочет он получать визиты на сайт или конкретные целевые действия. При выборе визитов понадобится установить только недельный бюджет. Если важны целевые действия, необходимо будет выбрать, за что платить — за клики или за конверсии.
При оплате за конверсию обязательные параметры — цель оптимизации и цена конверсии, дополнительно можно установить недельный бюджет. Для покликовой оплаты нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.Вернуться к полным настройкам можно в любой момент, нажав на кнопку «Настройки для опытных пользователей».
По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств. Также перейти в полный режим можно на странице «Мои кампании», кликнув на логин, выбрав «Мои настройки» и поставив чекбокс в пункте «Показывать настройки опытных пользователей».
Турагентства и отели смогут бесплатно размещаться в модуле бронирования в поиске Google
Google разрешил туристическим агентствам и отелям бесплатно размещаться в разделе «Путешествия» Google. Это позволит расширить охват уже работающих кампаний для рекламы гостиниц и увеличить трафик, говорится в блоге Google Ads.
Чтобы найти вкладку «Путешествия», нужно ввести в Google запрос, пролистать рекламу в поисковой выдаче и кликнуть на специальный виджет.
У партнеров, которые используют Hotel Prices API and Hotel Ads, бесплатное размещение в модуле бронирования заработает автоматически. Также любой отель или туристическая компания могут размещаться в разделе «Отели» бесплатно через учетную запись Hotel Center.
По результатам тестирования Google, все типы партнеров — от отдельных отелей до онлайн-турагентов — благодаря бесплатным ссылкам для бронирования увеличили трафик бронирования и взаимодействия с пользователями.
В ближайшие месяцы Google планирует улучшить процесс регистрации новых партнеров в Hotel Center и внедрить инструменты, которые позволят отелям напрямую сообщать о ценах и доступности бронирования без сложных технических требований.
«ВКонтакте» добавил выбор цели в процесс настройки рекламной кампании
Команда «ВКонтакте» добавила выбор цели в качестве первого этапа настройки рекламой кампании. Всего доступно больше 10 вариантов: подписки на сообщество, продвижение товаров и услуг, конверсии на сайте. Новый интерфейс появится у всех 17 марта, говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Во «ВКонтакте» заработал выбор места размещения рекламы
«ВКонтакте» добавил функцию выбора места размещения в настройках кампании. Так, по умолчанию система будет показывать рекламу на всех площадках, в том числе партнерских. Однако рекламодатели смогут в любой момент изменить настройки и ограничить показы одним из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только „ВКонтакте“», говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».
Опция «Все площадки» включает сторонние партнерские площадки — страницы сайтов, тематических форумов, экраны приложений и другие. Реклама на них будет показываться пользователям, которые зарегистрированы «ВКонтакте» и соответствуют настройкам таргетинга объявления.
Чтобы объявление могло быть показано на партнерских площадках, оно должно соответствовать требованиям:
- содержать ссылку на внешний сайт — в виде ссылки в тексте, кнопке, сниппете, карточки карусели;
- на содержать гиперссылок;
- длина текста объявления не должна превышать 220 символов, а заголовка — не превышать 25 символов.
Кроме того, объявления в сообществах «ВКонтакте» будут показываться по умолчанию. Больше о местах показа читайте в справке .
Команда соцсети отмечает, что автовыбор позволит эффективнее освоить рекламный бюджет и сделать кампанию результативнее: поднять охват, снизить стоимость целевых действий, а также увеличить запоминаемость рекламы.
Директ стал выбирать фразы и объявления по близости фразы к поисковому запросу
Яндекс.Директ изменил принцип выбора фразы и объявления на поиске. Теперь фразы и объявления выбираются по близости фразы к поисковому запросу, а не по ставке. При этом кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.
Так, если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из объявлений рекламодателя, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике.
Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дешево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз:
[полис осаго -дешево]. Теперь они могут показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.
Настройки существующих кампаний никак не изменятся. Существующие минус-слова продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.
Чтобы специалисты могли управлять тем, как выбираются фразы, Директ сделал специальную опцию на уровне кампании.
На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, и группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объем трафика. Подробнее о подборе фраз и настройках можно прочесть в Справке.
Благодаря изменению рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую более выгодны, отмечают в Яндексе. Кроме того, это поможет быстрее запускать новые кампании и точнее управлять рекламой на поиске.
Instagram запустит в России товарные метки и онлайн-витрину товаров
Команда Instagram анонсировала запуск Instagram Shopping в России. Сначала доступ к функции получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, отобранных случайным образом. В течение нескольких месяцев функции Shopping станут доступны всем пользователям, пишет издание «Медуза» со ссылкой на пресс-службу Facebook.
Instagram Shopping — это набор инструментов, благодаря которым компании могут отмечать в публикациях свои товары и указывать информацию о них: цену, размеры и т. д. А пользователи могут переходить на сайт продавца и совершать покупку или добавить товар в закладки.
Среди прочего Instagram Shopping включает метки товаров (Produst Tags), страницу о товаре и «Магазины» (Shops) — настраиваемую витрину, которая позволяет совершать покупки прямо в профиле компании в Facebook и Instagram. Больше об Instagram Shopping читайте на сайте соцсети.