Найти тему
T.O.P

Какому бизнесу нужна CRM-система и почему: как система может помочь зарабатывать

Оглавление

Для тех, кто читает нашу статью в первый раз, мы являемся компанией, которая занимается внедрением CRM-системы и у нас уже есть много полезных статей на эту тему. Сегодня поговорим для кого подходит система, для кого же вообще она была создана!

Не будем затягивать с приветствиями, но заранее скажем, что если тема вас давно интересует и хотели бы ознакомиться с ней получше, то можете это сделать в нашем Инстаграмме(нажмите на синее)! Там есть вся полезная информация.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👍

Так, для начала немного вспомним, что такое CRM система. Чтобы не углубляться во все ее функции, скажем, что это программа, которая собирает информацию о всех прошлых и будущих клиентах и позволяет планировать дальнейшие шаги в отношении этих клиентов!

Как система помогает продавать ?

CRM - это в первую очередь работа с клиентами и с отделом продаж, которому система помогает работать с этими клиентами. И тут важно усвоить, что без клиентов она абсолютно бесполезна. Ниже напишем и кратко поясним как она помогает зарабатывать и продавать.

1. Сбор данных о клиенте

Главная прелесть системы состоит в том, что она интегрируется во все каналы коммуникации с клиентами, сама собирает заявки с них и составляет базу этих самых клиентов.

2. Сбор данных о всех сделках

Вне зависимости от того, закончена сделка или еще в процессе, система будет хранить всю информацию о ней, все переписки, записи всех телефонных разговоров и т.д. Также идет учет того, когда нужно созвониться или связаться с клиентом. В этом случае приходит уведосмление.

3. Ведет воронку продаж

Воронка - это воображаемый путь клиента от получения первой информации о продукте или услуге до покупки. Самая современная и полезная вещь по нашему мнению. Вы сможете составлять воронку продаж специально под вашу компанию и даже под каждого клиента!

Пример воронки продаж в amoCRM.
Пример воронки продаж в amoCRM.

Какому все таки бизнесу нужна CRM ?

Кратко выше разобрали все прелести системы и теперь поведаем кому нужна система позарез! Прогресс не стоит на месте и реальность сейчас такая, что система пригодиться всем компаниям, которые хоть как-то имеют отношение к клиентам. Система помогает комфортно с ними работать и этим нельзя не воспользоваться.

Система нужна, как воздух, если:
1.
Клиентов стало так много, что вы не успеваете следить за всеми сделками в ваших Экселях или заметках.
2. Если ушло понимание почему клиенты уходят и не знаете куда делать упор, чтоб они вернулись и продажи встали на место.
3. Трудно контролировать отдел продаж.

-3

Друзья, всем спасибо за внимание! Еще раз напоминаем, что мы занимаемся внедрением CRM-системы и милости просим вас посетить нашу Инстаграмм-страничку! (нажмите на синее) Будем рады всем и надеемся вам было интересно читать нашу статью!

-4