Для тех, кто читает нашу статью в первый раз, мы являемся компанией, которая занимается внедрением CRM-системы и у нас уже есть много полезных статей на эту тему. Сегодня поговорим для кого подходит система, для кого же вообще она была создана!
Не будем затягивать с приветствиями, но заранее скажем, что если тема вас давно интересует и хотели бы ознакомиться с ней получше, то можете это сделать в нашем Инстаграмме(нажмите на синее)! Там есть вся полезная информация.
Так, для начала немного вспомним, что такое CRM система. Чтобы не углубляться во все ее функции, скажем, что это программа, которая собирает информацию о всех прошлых и будущих клиентах и позволяет планировать дальнейшие шаги в отношении этих клиентов!
Как система помогает продавать ?
CRM - это в первую очередь работа с клиентами и с отделом продаж, которому система помогает работать с этими клиентами. И тут важно усвоить, что без клиентов она абсолютно бесполезна. Ниже напишем и кратко поясним как она помогает зарабатывать и продавать.
1. Сбор данных о клиенте
Главная прелесть системы состоит в том, что она интегрируется во все каналы коммуникации с клиентами, сама собирает заявки с них и составляет базу этих самых клиентов.
2. Сбор данных о всех сделках
Вне зависимости от того, закончена сделка или еще в процессе, система будет хранить всю информацию о ней, все переписки, записи всех телефонных разговоров и т.д. Также идет учет того, когда нужно созвониться или связаться с клиентом. В этом случае приходит уведосмление.
3. Ведет воронку продаж
Воронка - это воображаемый путь клиента от получения первой информации о продукте или услуге до покупки. Самая современная и полезная вещь по нашему мнению. Вы сможете составлять воронку продаж специально под вашу компанию и даже под каждого клиента!
Какому все таки бизнесу нужна CRM ?
Кратко выше разобрали все прелести системы и теперь поведаем кому нужна система позарез! Прогресс не стоит на месте и реальность сейчас такая, что система пригодиться всем компаниям, которые хоть как-то имеют отношение к клиентам. Система помогает комфортно с ними работать и этим нельзя не воспользоваться.
Система нужна, как воздух, если:
1. Клиентов стало так много, что вы не успеваете следить за всеми сделками в ваших Экселях или заметках.
2. Если ушло понимание почему клиенты уходят и не знаете куда делать упор, чтоб они вернулись и продажи встали на место.
3. Трудно контролировать отдел продаж.
Друзья, всем спасибо за внимание! Еще раз напоминаем, что мы занимаемся внедрением CRM-системы и милости просим вас посетить нашу Инстаграмм-страничку! (нажмите на синее) Будем рады всем и надеемся вам было интересно читать нашу статью!