Судя по интервью шведскому журналу, квады Александры Трусовой уже мало интересуют "Великого Тренера" ЕвГения Плющенко. А ведь когда Саша перешла к нему, разговор был только о том, что у Тутберидзе ей не давали прыгать. Когда Саша перешла в академию, Евгений Викторович сказал, что их цель – 5 ультра-си на две программы, такой контент они и заявляли на соревнования. Именно за квады, пребывая в эйфории после 1 места на этапе Кубка, он снял для Саши президентский номер, а на дверь её коттеджика приколотил табличку "Королева квадов".
Но когда дела с прыжками не пошли, политику академик быстренько поменял, квады сократили до минимума, акселёк вообще выкинули и стали всем доказывать, что главное то, что Саша так прибавила в скольжении, что всё остальное ерунда, это в прежней команде её, оказывается, нагружали прыжками:
"Частенько до того, как она каталась в другой школе, она пыталась доказать, что она максимально может сделать четверных прыжков, ультра-си. Нет, надо сделать свою работу"...
Стали мы следить за этим самым "прибавленным скольжением и артистизмом" и наконец-то увидели эти фишечки, которым он научил Александру, грозно расправляющую шипы под эпическую музыку Прокофьева.
И подумалось: Ну откуда эти вихляния?
Да из собственного опыта.
Огромное спасибо fk_loverussia за разрешение использовать ролики группы в статье ♥️💐
Смотрите короткие ролики до конца, в конце много интересного 😀
"Исторический" показательный номер Евгения Плющенко вряд ли кто-то забудет
А это уже НЕ показательный номер, но кто видит разницу?
Ах, так вот какого "высокого творческого нерва" не хватало Саше!
Ну не может он без этого, сразу как-то выразительность теряется
Евгений Викторович не ждёт, когда зрители сами увидят, как "прибавила Александра в скольжении и артистизме", он говорит об этом громко, внушая всем, а то вдруг не заметим. И, главное, сразу шведам, перед чемпионатом мира в Швеции, готовит, в первую очередь, шведскую аудиторию.
Ему, конечно, лучше, чтоб именно судьи его интервью послушали:
"Мы сейчас с ней очень много работаем над катанием, над скольжением, над вращением, над презентацией. Прыгнуть-то она прыгнет. Но надо ещё показать, какие красивые выезды у неё сейчас, какие у неё красивые дуги, как она стала чувствовать музыку. Потому что, если мы возьмём короткую программу – это музыка чувств, это чувственная музыка, где она переживает, где она страдает, что-то вспоминает, где она думает".