Найти тему
УДАРНИЦА

Любовь под маской – 5. Взгляд, превращающий в пепел

Изображение сгенерировано автором и Kandinsky 2.1
Изображение сгенерировано автором и Kandinsky 2.1

Начало: здесь.

Представление началось. По залу распространился едва уловимый цветочный запах, и заиграла тихая музыка. Люстры таинственно погасли, а над сценой зажглись разноцветные светильники. Открылись невидимые люки, и под чарующие звуки на поверхность, одна за другой, стали выплывать четыре женские фигуры.

Первой, в лучах синего цвета, появилась девушка с лицом удивительной красоты и длинными светлыми локонами. Высокая и гибкая, она была одета в сандалии и струящуюся греческую тунику, перехваченную тонкими, витыми ремешками.

Второй, в красном свете, показалась темнокожая девушка, похожая на эфиопскую царицу. Роскошное тело отливало загадочным блеском, волосы были туго заплетены во множество косичек. Золотые украшения покрывали красавицу с головы до ног.

Третьей, в жёлтых лучах, выплыла азиатка в шёлковом халате китайской принцессы, расшитом цветами и птицами. Её иссиня-чёрные волосы, собранные в высокую причёску, украшали гребни с нефритом и жемчугом.

Четвёртой, в зелёном свете, появилась латиноамериканка в ярком наряде, состоящем преимущественно из экзотических цветов, перьев и ракушек.

Девушки закружились в танце, олицетворяя жизнь во всей её прелести и многообразии. Они были настолько великолепны, что Виктор замер от восхищения, но лишь ненадолго. Женщины, которую он искал, среди них не было.

"Это только начало", – успокоил он себя и стал следить за представлением.

Время от времени к нему подходил официант, убирая с боковой спинки дивана пустой бокал и предлагая новую порцию пьянящей янтарной жидкости.

Постепенно музыка стала менять ритм, в ней появилась мощь и вибрация. В центре сцены появился мужчина, который запел ярким, сильным баритоном. Он был одет в чёрные кожаные брюки и в белую рубашку с открытым, широким воротом.

Девушки сначала робко, но потом всё настойчивее, стали вовлекать его в свой танец. Когда он переходил от одной к другой, его рубашка загоралась поочерёдно синим, красным, жёлтым или зелёным светом.

Виктор незаметно проследил за взглядами мужчин, присутствующих в зале. Их глаза напряжённо смотрели на сцену. Наверняка каждый из них, представлял себя на месте этого героя, творящего любовь с каждой из красавиц.

Постепенно гармония танца стала разрушаться. В музыке появились тревожные, раздражающие ноты. В зале зародилось какое-то движение. С разных сторон на сцену стали пробираться фигуры в трико: светлые и тёмные. Среди них были как мужчины, так и женщины.

В их руках были серебристые курильницы для благовоний, из которых шёл ароматный дым, наполнявший зал и проникавший в мозг.

Пришедшие смешались с танцующими и стали вовлекать их в свой ритм. Движения светлых были изящными и гармоничными, тёмных – резкими и страстными.

Постепенно светлых становилось всё меньше. Они вытеснялись на край сцены и исчезали в сумраке зала. Когда пропал последний из них, воздух стал смрадным.

Герой зашатался, рухнул и больше не поднялся. Под печальные звуки музыки и стенания красавиц его поглотила земля.

Вслед за этим из преисподней бесшумно выросли четыре столба, к которым тёмные привязали девушек. Разноцветные светильники погасли, и всё пространство сцены залил холодный, серебристый свет.

В центре появилась женщина с чёрными крыльями в одеянии валькирии. Она запела на непонятном языке. Это был голос Лиды, Виктор узнал бы его из тысячи.

Под лучами света её лицо отливало серебряным блеском, а глаза сверкали как два бриллианта. Движения завораживали и заставляли сердце биться сильнее. Ослепительная красота, безупречная, нереальная.

Лида изображала ангела смерти. Тёмные кружились вокруг неё в бешеном ритме, на их лицах был голод. Это чувствовалось так явственно, что стало жутко. У четырёх столбов томились девушки, которым предстояло стать трапезой.

Виктор посмотрел на зрителей, они напряжённо следили за происходящим. Видимо, даже для завсегдатаев клуба такое зрелище было в новинку.

Продолжая петь, Лида стала подходить к каждой из девушек и бросать на них свой взгляд. Благодаря непонятному спецэффекту, из её глаз, как молнии, вылетали пучки фиолетового света и гасли на лицах девушек, от чего они моментально застывали и мертвели.

Потом Лида вернулась в центр сцены и запела новую арию. Виктор непрерывно смотрел на неё и удивлённо заметил, что её лицо стало меняться: темнеть, высыхать, на нём появились глубокие морщины. Волосы поседели.

Виктор перевёл взгляд на девушек у столбов. С ними происходило то же самое: мгновенное старение, разрушение, тление.

Погас свет, когда он вновь зажегся, Лиды уже не было, а неподвижные фигуры у столбов стали рассыпаться в прах. Тёмные, до той поры лежавшие на сцене, вскочили и закружились в победном танце.

Виктор не стал смотреть, что будет дальше. Ему было неинтересно, явится ли ангел света и воскресит всё вокруг. Ему нужна была Лида и немедленно. Он выпил очередную порцию виски и вышел из зала.

В холле он увидел человека, похожего на охранника, и спросил:

– Как мне найти Лиду?

– Кого? – не понял тот.

– Девушку, которая изображала ангела смерти.

– Извините, но общаться с участниками шоу запрещено.

– Мне она нужна. Где у вас гримёрки?

– Я же вам сказал...

Поняв, что ничего не добьётся, Виктор ринулся на поиски.

– Успокойтесь! – закричал ему вслед несговорчивый охранник.

– Да, пошёл ты! – рявкнул Виктор, не сбавляя скорости, но почти сразу ощутил жёсткую хватку сзади и удар.

Продолжение рассказа здесь. Начало: здесь.

Источником вдохновения для рассказа послужила картина художника Карола Бака:

-2

Навигация по каналу здесь. Читайте: Генеральская дочка_ Уйти босиком_ Женщина с острыми углами_ Инсайдер_ Несчастный случай