В СССР было принято создавать семейные династии. В отличие от хваленой Америки, где люди как только приходили на очередное место работы, сразу начинали искать себе новую, с большей зарплатой и должностью, у нас было очень почетно проработать сорок лет у одного станка, а потом за этот же станок вставал сын, а там и внук был на подходе.
А бывает ли наоборот, что родитель, вдохновившись чем-то у своего ребенка, круто менял всю свою жизнь? Оказывается, бывает! Но, опять же, не у нас, а в той же самой Америке. Только в истинно свободной стране могут происходить такие удивительные события. Нам до них далеко. Хотя…
Так вот, знакомьтесь. На фотографии счастливые члены семейства Мейсонов — Кори и Эрик. Дабы не путаться, сразу скажу, что девочка это Кори, а человек, выглядящий подозрительно женственным мужчиной, соответственно, Эрик.
Но так было не всегда. В семействе Мейсонов было пять детей, мама, которая всю жизнь ненавидела быть беременной, и папа, пока ничем не примечательный.
Один из мальчиков, родившихся в этой семье, в 11 лет вдруг понял, что он не мальчик, а девочка. Когда ему стукнуло 14, он признался в этом родителям ибо боялся им раньше говорить, так как ждал неодобрения с их стороны.
Однако какое может быть неодобрение желания смены пола ребенком в современной Америке?! Никому не хочется прослыть ретроградом, быть уволенным за это с работы или лишиться родительских прав. Да и люди настолько прониклись духом свободы, что каждый второй уже сам не раз подумывал о смене пола, ведь это влечет за собой столько разных бонусов в развитом обществе, что глупо не пользоваться такой возможностью.
Поэтому родители дали Кори свое благословение на изменение пола сразу и однозначно. Была найдена клиника, которая с огромным удовольствием немедленно начала гормональную терапию (хирургическую коррекцию отложили до 18 лет, пока хватит и химической кастрации), и Кори стала такой замечательной девочкой, что мама аж позавидовала.
Причем так сильно позавидовала, что глядя на дочку, захотела и сама испробовать прелести смены пола, ибо рожать ей изрядно надоело и она уже была готова на все, чтобы прекратить этот ненавистный ей процесс.
Не знаю, известно ли ей было что-то о контрацепции, но гормональная терапия с превращением в мужчину ей показалась наиболее удачным и приемлемым вариантом со всеми вытекающими льготами и плюшками.
Единственное, что немного омрачало ее решимость, так это необходимость объявить супругу, что у него со дня на день будет уже не жена, а муж.
Но и тут семью ждало не разочарование, а сплошная непрерывная радость! Муж, судя по всему, тоже устал уже от вечно беременной женщины и давно мечтал попробовать что-то новенькое. Поэтому он с большим энтузиазмом воспринял весть о том, что отныне ему предстоит несколько нестандартная для России, но такая обычная для сегодняшней Америки однополая семейная жизнь.
Вот такая история счастливой американской ячейки общества, где не ребенок взял пример с родителей, а родители с ребенка. Но главное в этой ситуации — это всеобщее счастье, когда каждый нашел то, что искал, внутри своей семьи.
Огорчает только одно (хотя может, кто-то решит, что это как раз и хорошо) — что Кори Мейсон после гормональной, а потом и хирургической коррекции вряд ли сможет продолжить свой род и сохранить семейные ценности в веках.
Ну, что тут сказать, во всем же должны быть не только плюсы, но и минусы! Саморегуляцию природы никто не отменял.