Найти в Дзене
UIS

Перейти со своим номером на более продвинутую телефонию? Легко

Вас все устраивает в вашей телефонии для бизнеса?

Сегодня провайдер может дать вам гораздо больше, нежели просто связь. В одном комплекте с IP-телефонией и номерами вы получаете целый набор технологических решений для полной автоматизации продаж и всестороннего контроля операторов/продажников. Большой плюс, если у вас есть, кроме телефонии, еще и виртуальная АТС со всеми функциями. Но виртуальная АТС виртуальной АТС рознь.

У вас уже есть умная интернет-телефония? А вас точно все устраивает в вашем провайдере?

Вы еще работаете на “железной” телефонии? Тем более эта статья для вас.

Спойлер: при переходе на другую телефонию можно сохранить свой номер .

Универсальная платформа

Вам кажется, что для полноценного клиентского сервиса в компании чего-то не хватает? Не предусмотрена какая-то функция, которую уже давно используют конкуренты? Не стоит торопиться искать сторонние IT-решения по отдельности под каждую “боль” ваших маркетологов, отдела продаж и колл-центра. Взгляните на телефонию. К 2021 г. хорошим провайдером телефонии стал считаться тот, кто предлагает множество инструментов, позволяющих охватывать все каналы коммуникаций и весь цикл обслуживания клиента. И все эти инструменты – на одной платформе.

Если вы хотите сократить до предела рутину в отделе продаж, сделайте так, чтобы ваши сотрудники работали со звонками внутри CRM, не отвлекаясь на лишние действия. Пользователи платформы UIS получают такую возможность. Более того, с ведущими CRM-системами (amoCRM, Битрикс24, RetailCRM, Мегаплан) у нас интеграции глубинные и многофункциональные.

Как предоставить руководителю полноценную аналитику по колл-центру/отделу продаж – данные по загруженности, дисциплине, времени фактической работы оператора, текущем состоянии сотрудников, количеству звонков и их “успешности”? В современную коммуникационную платформу входит комплексное решение именно для этих задач. Звонки сотрудники совершают в удобном приложении (на компьютере или смартфоне) или с IP-телефонов, а руководитель получает панель для всестороннего мониторинга, позволяющую легко контролировать всех операторов, в том числе удаленных. То же самое решение позволит сделать еще удобнее работу сотрудников, в том числе принимать звонки в 1 клик и автоматизировать исходящий обзвон.

Чтобы контролировать не только механическую сторону работы, но и живое общение с клиентом, скрипты продаж и т.д., у нас есть запись разговоров с длительными сроками хранения. Прослушивать записи можно в том числе внутри CRM.

Ваши сотрудники часто разъезжают и поддерживают связь с клиентами, находясь вне офиса? Плохой интернет? Функции облачной платформы можно использовать и без интернета. Мобильные звонки также могут фиксироваться и прослушиваться.

Предусмотрено множество каналов коммуникаций. Общаться с клиентами можно через SMS и WhatsApp, также у нас есть собственные онлайн-консультант, виджет обратного звонка и всплывающие лидформы для вашего сайта.

Хотите видеть не только звонки, но и их источники? Нужна понятная статистика по эффективности этих источников? У UIS есть собственный пул динамических номеров для отслеживания звонков с каждой рекламной кампании и своя система сквозной аналитики, которая поможет понять окупаемость каждого канала и правильно распределять бюджет. Незаменимый инструмент для маркетолога.

Сохранение номеров

А теперь вернемся к тому, с чего начали – к проблеме номера. Для перехода к оператору UIS и использования его коммуникационной платформы менять номер необязательно. Можно сохранить старые номера, которые уже записаны у ваших клиентов, указаны в рекламе, на визитках и т.д. Вы просто перейдете на нашу платформу и наши возможности – для клиентов никакой заминки не произойдет. Разве что впоследствии они ощутят, как вырос у вас уровень клиентского сервиса.

При этом у UIS как у оператора связи, разумеется, есть решения и для тех, кто хочет приобрести новый бизнес-номер – например, с красивым сочетанием цифр. Есть широкий выбор городских номеров, мобильных и 8 800.

Хотите перейти на коммуникационную платформу UIS со своим номером? Переходите на сайт.