Найти в Дзене
Настасья Залесская

Классная азиатская косметика, которая у нас не пользуется популярностью

Оглавление

Добро пожаловать на Дзен канал Бьюти Без Правил , тут мы говорим о красоте и уходе за собой.

Спасибо что читаете мой блог. Благодарю вас за поддержу, для меня это очень важно.❤

В Китае популярна корейская и японская(в последнее время) косметика по уходу за кожей лица.

Мои знакомые, женщины взрослые, поэтому я расскажу о той косметике, которою они покупают чаще всего(35+), и то что присылают мне в "обменах посылками".

Корейская косметика действительно популярна.

The history of whoo.

Люксовая марка The history of whoo нас не так популярна как многие другие, а вот в Китае это практически топ.

Про дизайн я говорить ничего не буду, он откровенно на любителя. А вот составы у марки максимально рабочие. У меня, в свое время, был уход от The history of whoo, но потом я перешла на Shiseido(в виду доступности марки у нас в магазинах).

Самая большая проблема в том, что имея высокую цену он практически не представлен в наших офлайн магазинах. Хотя цена примерно такая же как у премиум линеек Missha и Tony Moly.

Особенно популярна линейка с диким горным женьшенем, который, как известно, является мощнейшим антиоксидантом. Косметика имеет антивозрастной эффект, и подойдет для женщин 35+.

На Я. Маркете представлено некоторое количество продуктов этой марки, так что можно ознакомиться со средней розничной ценой в вашем регионе

Японский шик или история большого обмана.

Я не буду докучать вам историей взаимоотношений стран Юго-Восточной Азии. Но не все что "made in Japan" хорошо для китайских потребителей.

Так под крылом Японско-Китайского концерна Shiseido появилась эксклюзивная марка URARA, которая изготавливается в Китае. Так концерн не теряет рынок сбыта, а местное население с большим удовольствием покупает качественную "отечественную косметику".

-2

В чем суть? Это косметика разработанная именно под китайский косметический рынок на базе классической линейки Shiseido. С недавнего времени URARA начала производится в Японии.

Это люксовая косметика которая предназначена для зрелой кожи. Основной действующий компонент новой линейки Yulai-экстракт корня ириса. У меня было несколько пробников и я бы с большим удовольствием купила полные форматы. Но у нас ее не купить, и на маркет плейсах не найти.

Бренд производит не только уход, но и декоративную косметику, которая не уступает по качеству своему старшему брату. При этом цены гораздо ниже.

Самый популярный отечественный бренд в Китае.

-3

Китайцы, в принципе, поддерживают отечественных производителей. Но есть бренды, которые в их сердцах занимают особое место.

И вот вам пример: Perfect Diary.

Марка не представлена на крупных маркет плейсах (аля Алиэкспресс), но есть международная доставка.

Это новичок на китайском косметическом рынке, бренд появился в 2017 году. Perfect Diary получил много почетных наград за свою продукцию. Оформление вдохновлено природой Китая.

У меня в коллекции пока что нет данного бренда, но мои подружки так разрекламировали его, что у меня просто не остается выбора....

  • Делитесь в комментариях, интересно ли вам узнавать о новых марках косметики, которые любят в других странах. И если да, то таких подборок будет еще больше, так как мне есть о чем рассказать

Если статья была полезной, жмите пальчики вверх. Не забывайте подписываться на канал Бьюти Без Правил , всех обнимаю и до скорых встреч!