1. Аллаh существует.
Доказательство: Все существующее (кроме Самого Аллаhа) доказывает Бытие Того, Кто дал существование всему этому. Так как все существующее имеет начало своего существования, кроме Самого Создателя. и нуждается в Том, Кто дал всему этому начало.
Вся Вселенная - доказательство того, что Аллаh существует. Не может существовать что-либо без автора. У каждого письма свой автор, а у здания строитель. Ничто не происходит само по себе. Также невозможно существование этого мира без Того, Кто его создал.
Абсурд отрицать Бога.
2. Аллаh Вечен. Он существует без начала
3. И нет конца Его Существованию.
Доказательства: Дать существование, сотворить из ничего может только Тот, кто Сам существует без начала и не нуждается в Том, кто дает бытие. Аллаh Предвечен и нет конца Его существованию, иначе Он не был бы Богом, а нуждался бы в Том, Кто его сотворил и закончит Его существование. Нужда это слабость и она не присуще единственному Богу, создавшему Вселенную.
Абсурд считать, что Аллаh имеет начало и конец. Аллаh Вечен, также Вечны Его Сифаты (Атрибуты), ибо Аллаhу не присуще изменение: исчезновение старых качеств, появление новых. Процесс перехода от худшего к лучшему, от меньшего к большему, от количества к качеству или наоборот - качества, присущие к созданным.
4. Аллаh - Единственный.
Абсурд - считать, что кроме Аллаhа есть другой "Создатель". Аллаh (Пречист Он и Велик) Един - не присуще Ему разделение, так как это свойство созданных тел, а Аллаh не является телом.
Абсурд - думать, что Аллаh состоит из частей, ибо состоящий из частей сам нуждается в том, кто объединит эти части в воедино. Нуждающийся не может быть Создателем. Слабость не присуще Богу. Бог не рожает, не делится, не создает себе подобных ни в ипостасях, ни в природе. Бесконечное время Бог был один и вдруг захотел, создать себе подобного, чтобы полюбить Его. Это разве не абсурд? Это разве не грех приписывать Богу свойства созданных?
Нет Ему равных ни в Действиях, ни в Сущности, ни в Сифатах. Абсурд - приписывать кому-то, что достойно только Бога Аллаhа, а Аллаhу свойства созданных.
5. Аллаh не похож на свои создания и ничто не подобно Ему.
Аллаh не похож на свои создания ни в Сущности, ни в Действиях или в Сифатах. Абсурд считать кого-то или чего-то в чем-то подобным Аллаhу, иначе Он не был бы Единственным, то есть Тем, Которому нет равных. Аллаhу не присуще атрибуты созданных, так как они имеют начало и конец своего существования, то есть в отличии от Аллаhа, имеют конец и не вечны.
В Коране сказано, что означает: " Сифаты Аллаhа не подобны сифатам созданных". Сура Ан-Нахль. Аят 60.
Имам Абу ДжаIфар Ат-Тахавий сказал: Кто придает Аллаhу хоть одно из человеческих свойств, тот - неверующий.
Имамы Ахмад ибн Ханбал и Зуннун ибн Ал-Мисрий сказали: "Ни на что из того, что ты можешь представить себе, Аллаh не похож". Потому-что все, что человек может себе представить - является созданным.
6. Аллаh существует Сам по Себе.
Он ни нуждается ни в ком и ни в чем из Своих созданий. Доказательство: нуждающийся не может быть Богом, ибо это слабость. Аллаh не нуждался ни в чем и ни в ком до создания чего либо и всего, а также не нуждается и после создания всего, в том числе ни во времени, ни в образе, ни в пространстве или занимать какое-то место в пространстве.
Ученый Ислама Имам Ар-РифаIий сказал: "Наибольшее, чего может достичь человек в своем сознании об Аллаhе, - это твердого убеждения без сомнения в том, что Аллаh существует без образа и без места".
7. Аллаh Живой.
Но Его Жизнь не похоже на жизнь созданных. Его жизнь Вечная без начала и конца; без духа, плоти, крови. Если бы у Аллаhа не было бы Сифата Жизнь, то ничего из созданных не существовало бы. Смерть по отношению к Аллаhу - абсурд.
8. Аллаh Всезнающий.
Аллаh знает все. Его знание Вечное. без начала и конца. Он знает все, что было, что будет и чего не будет. Он знает все до того, как оно свершится. Он знает все о Себе и Своих Сифатах, а также все о своих созданиях. Он знает наши мысли и намерения.
Сказано в Коране, означающее: Аллаh - Всезнающий. Он знает все, что происходит на суше и на море, знает о каждом падающем листке. Сура Аль-АнIам. Аят 59.
Его знание не изменяется, не уменьшается и не дополняется. Абсурд думать, что знание у Аллаhа обновляется и он узнает что-то новое. Это свойственно созданным. Если бы у Аллаhа был Сифат имеющий начало, то это противоречило Его Вечности без начала.
9. Аллаh Всеслышащий.
Аллаh слышит, но Его Слышание отличается от слышания созданных. Аллаh слышит без органов слуха. Его Слышание не похоже ни на что, оно не имеет ни начало, ни конца. Если бы у Него не было Сифата Всеслышания, то Ему была бы присуще глухота. А недостаток для Аллаhа - абсурд.
10. Аллаh Всевидящий.
Аллаh видит все без глаз, без органов зрения, так как органы свойства созданных. Он видит все не так, как мы. Он видит абсолютно все не нуждаясь ни в луче, ни в свете. Его видение без начала и конца, если бы Он не был Всевидящим, то Ему была бы присуще слепота, а это недостаток, что является абсурдом по отношению к Аллаhу.
11. Речь Аллаhа.
"Аллаh говорит, но не так, как мы, - писал имам Абу Ханифа. - Мы говорим при помощи органов речи, произнося различные звуки. Речь Аллаhа не имеет ни начала, ни конца и не прерывается, потому-что не является ни буквами, ни звуками. ( в книге имама Абу Ханифа "Аль-Фикхуль - АбсатI").
Речь Аллаhа не является каким-либо языком: ни арабским, ни еврейским, ни греческим. Его Речь не похоже на речь творений. Речь Аллаhа Его Вечный Сифат.
Пророку Мусе (Моисею) мир Ему, Аллаh дал дарование слышать Свою Речь, которой не присуще буквы и звуки.
Священный Коран, ниспосланный пророку Мухаммаду, мир Ему, на арабском языке, является выражением Вечного Сифата Аллаhа Речь, но не является самим этим Сифатом, поскольку ниспосланные слова текста Корана созданы, они имеют начало и конец, существуют на арабском, могут быть записаны, прочитаны, услышаны. А Речь Аллаhа не подобна ничему, не имеет ни начало, ни конца.
12. Воля Аллаhа.
Всевышний Аллаh делает все, что Он хочет по Своей Вечной, не имеющей ни начало ни конца Воле. Аллаh по Своей Воле создал этот мир, определив всему бытие вместо небытия.
Если бы у Аллаhа не было Сифата "Воля", то не существовал бы этот мир, ибо этот мир мог появиться только по Его Воле, потому-что Он так хотел.
Все что происходит в этом мире, происходит по Его Вечной Воле, Его Знанию, Его Творению, Его Предопределению, будь то добро или зло, покорность Аллаhу или грех, Вера или неверие, счастье или горе. Добро происходит по Воле Аллаhа, Его любви и Его одобрению. Зло происходит по Его Воле, но не по Его любви и не одобряемо Им.
Где доказательство того, что все- добро и зло- происходит по Воле Аллаhа? Если бы во владениях Аллаhа происходило против Его Воли, то есть происходило бы то, чего Он не хотел, значит это показывало бы Его слабость. А слабость в отношении Аллаhа это абсурд. Воля Аллаhа не меняется. Изменение удел созданных. Все что Он хотел обязательно будет в назначенное время, а что не хотел этого не будет. В Хадисе-Къудсий Аллаh сказал, означающее: " О Мухаммад, то что предопределено Мной - неизменно".
Аллаh наделил людей и джинов волей (возможность выбора), но их воля находится под волей Аллаhа. Все принадлежит Ему. Аллаh Создатель всех наших дел, намерений и решений.
Священном Коране сказано, означающее: "То, что вы хотите, - создано Аллаhом, Господином миров, и происходит это по Его Вечной Воле". Сура Ат-Такуир. Аят 29.
13. Аллаh Всемогущий.
Аллаh Могущественен над всем. Во все входит то, бытие или небытие, чего можно представить. Но Могущество Аллаhа не связано с абсурдным (невозможным). Могущество Аллаhа касается возможно - существующего и не касается абсурдного. И на вопрос атеистов "Может ли Аллаh создать подобного Себе?" отвечаем: "Этот вопрос абсурден, так как в нем Аллаhу приписывается начало существования, а это противоречит здравому смыслу, так как только Аллаh Вечен без начала, и если бы был подобный Ему, то также был бы Вечным без начала. А Тот, Кто Вечен без начала, - не является созданным". Поэтому на такие абсурдные вопросы мусульмане не отвечают ни "Да, может", ни "Нет, не может".
Аллаh все создает по своему Могуществу, не нуждаясь ни в чьей помощи. Аллаhу не присуще ни недостатки, ни слабость.
Если бы Аллаh не был бы Могущественным не существовало этой Вселеной.
Именно эти тринадцать Вечных, не имеющих ни начало, ни конец величественных Сифатов (Атрибутов) Всевышнего Аллаhа, многократно упоминаются в Коране и хадисах.
Если вам понравилось ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди будет много интересного и увлекательного!