Первая история о заброшенной деревне здесь.
Помощник Никитихи скрылся в густой чаще леса, крик Ани затих, а мы с Лизой всё бежали по лугу, неизвестно, на что надеясь... Наконец у самого начала леса я остановился, схватив Лизу, готовую броситься в лес.
- Стой, Лиза, - задыхаясь от быстрого бега, проговорил я.
- Как это стой?! У него наша дочь! - размазывая слезы по щекам, закричала Лиза, бросив на меня полный враждебности взгляд. Казалось, в данный момент она ненавидит меня. Будто тигрица, она готова была броситься в пекло, чтобы спасти своего ребёнка. А я, видимо, был сейчас предателем в её глазах. "Да что ты за отец такой, раз бросаешь свою дочь?!" - явственно читалось в её взгляде. А я всего лишь пытался сохранить самообладание, хотя, признаюсь откровенно, давалось мне это не намного легче, чем ей.
- Если мы сгинем в лесу, никто не спасёт Аню, - попытался я вразумить жену. Хотя, сейчас она была не женой, а отчаявшейся матерью.
- Рома... Что делать? - Лиза бессильно зарыдала, оседая на землю.
- Он понёс её в деревню. Пошли к машине.
Лиза с трудом поднялась на ноги и с уверенностью развернулась:
- Пошли. Я собственными руками придушу эту ведьму, как бы сильна она не была...
Через несколько минут мы уже ехали по трассе, ничего толком не успев объяснить пребывающей в полном недоумении тёте Вале, и лишь бегло объяснив ей, что Аню утащило чудовище Никитихи.
Уже совсем стемнело, но я прекрасно помнил, куда нужно поворачивать, чтобы выехать к заброшенной деревне. Мы повернули на давно не использующееся по назначению поле возле заправки: именно той, на которой мы с Лизой шесть лет назад нашли своё спасение.
Я неспеша ехал по ухабистой колее, всматриваясь вдаль. Сердце бешено колотилось, а сознание вычерчивало образ уродливой ведьмы. Впереди, в свете луны, показалась кромка леса. Но никакой деревни не было! Мы кружились по полю, уже не разбирая дороги, проехали его уже раз двадцать вдоль и поперёк, но так и не обнаружили ничего похожего на ту заброшенную деревню.
- Рома, она здесь, я чувствую! - пробормотала Лиза.
- Ну ты же видишь, что ничего нет, - с отчаянием резюмировал я, остановившись.
Лиза вышла из машины и стала нервно осматриваться. Её губы тряслись, руки дрожали.
- Рома, как же Аня? Куда он её унёс? - Лиза села в машину и заплакала.
Я думал. Думал, что делать. Звонить в полицию, в МЧС? Что им сказать? Скажем, что нашу дочь унесло чудовище из заброшенной деревни, и окажемся в психушке. Можно заявить о похищении, без подробностей. Но деревня исчезла, а наша дочь там, я был в этом уверен.
С востока понесло какой-то гнилью. Лиза замерла, всматриваясь в сторону, откуда повеяло смрадом.
- Она там!
Я сел в машину, быстро завел мотор, нажав кнопку стеклоподъёмника, чтобы не потерять жуткий запах, на который нам нужно было двигаться. Но через минут пять запах исчез, а поле было всё так же пусто. Всё, надежда рухнула, как карточный домик. На секунду меня захлестнуло отчаяние, ощущение собственного бессилия, и остатками своего разума я пытался найти выход из этой ситуации.
А что за белая ведьма, про которую говорила тётя Валя? Может, она нам сможет помочь?
- Надо вернуться к тёте Вале и расспросить у неё все подробности, - уверенно сказал я вслух.
Лиза уже практически успокоилась и молча уставилась в одну точку. По её щеке скатилась очередная слеза. "Так, Рома, хотя бы ты не раскисай!" - мысленно сказал я себе и решительно повернул в сторону трассы.
Вдруг в отражении зеркала заднего вида мелькнула чёрная тень. Машину что-то толкнуло сзади, по крыше бабахнуло что-то тяжёлое.
- Лиза, молись, в тот раз у нас получилось! - крикнул я, вдавливая педаль газа в пол.
В следующее мгновение огромная лапа-ветка нырнула в открытое окно с моей стороны, обхватив меня за горло. В глазах потемнело, я отчаянно хватался за руль, пытаясь сохранить остатки сознания..
Наконец Лиза взяла себя в руки и стала громко читать "Отче наш". Чудовище взвыло, ослабило хватку и машина с лёгкостью рванула вперёд.
"Всё так просто? Прочитать молитву, и зло отступит? Нееет, здесь что-то другое!" - пронеслась в моём вернувшемся сознании интересная мысль. Я чувствовал, что дело здесь не только в молитве.
***
К тёте Вале мы завалились совершенно обессиленные. Она стояла в дверях, вся опухшая от слёз:
- Ну что?
Я отрицательно помотал головой и плюхнулся на диван:
- Тёть Валь, а что там за белая ведьма, Нина? Как её найти?
- Так что, Аня у Никитихи?
- Наверняка у неё, - бесцветным голосом ответила Лиза, - Только деревня исчезла. А нас чуть не сожрал помощник Никитихи. Скажите, тёть Валь, как найти Нину? Кроме неё нам никто не сможет помочь.
- Здесь по трассе, примерно в часе езды, есть село Петровка. Там, на окраине, домик Нины. Из белого кирпича. Он там один такой, вы найдете. Езжайте, времени мало!
Я внимательно посмотрел на Лизу. Она внезапно стала очень задумчива, будто вспомнила что-то важное.
- Петровка... Нина... - пробормотала Лиза, - а фамилия у Нины случайно не Фролова?
Тётя Валя удивленно уставилась на Лизу:
- Фролова, да. Откуда ты знаешь?
- Да похоже это моя родственница, - уверенно сказала Лиза, - Двоюродная бабушка.
Я остолбенел. Отличные родственники у моей жены! Ведьма, хоть и белая.
А тётя Валя улыбнулась:
- Теперь понятно, откуда у Ани способности к ясновидению и общению с духами, - она внимательно посмотрела на Лизу, - а ты, девочка моя, не замечала в себе такие способности?
- Нет, у меня ничего такого нет! - резко, даже грубовато ответила Лиза, - Я обычный человек!
- Так, ладно, женщины, - решил я сменить тему, - Лиза, поедем к твоей родственнице, нужно Аню выручать!
- Да, поедем, - кивнула Лиза, смягчившись, извините за резкость, тёть Валь. Я просто очень волнуюсь за Аню.
Тётя Валя улыбнулась:
- Да ничего, я понимаю...
***
Через час мы оказались в Петровке. Это было некогда большое село, сегодня состоявшее всего лишь из одной улицы. Домик из белого кирпича действительно обнаружился в самом конце села, на отшибе. Свет в окнах не горел.
- А если она спит, и выгонит нас? - спросила Лиза, нервно дергая свою цепочку с крестиком.
- Не знаю, надо попробовать. Ты вообще общалась с ней когда-нибудь?
- В детстве, - коротко ответила Лиза и замолчала.
Мы припарковались возле свежевыкрашенного забора, за которым виднелся аккуратный палисадник. На клумбе красовались цветы разнообразных форм и размеров, за пределы забора свешивались ветви ранней яблони, усеянные многочисленными плодами. Так сразу и не скажешь, что здесь может жить ведьма.
Мы вышли из машины и направились к калитке. Мельком взглянув на Лизу я увидел, как сильно она волнуется. Когда мы вошли во двор, свет в терассе зажегся. Нас явно здесь ждали.