Дорогие читатели! Совершенно внезапно у меня в голове родилась идея продолжения рассказа о заброшенной деревне, которую наверняка многие из вас помнят. Надеюсь, вам понравится! Ссылка на первую историю ниже в тексте.
Много времени прошло с тех памянтых событий, когда мы с женой Лизой пошли в лес за грибами, заблудились и набрели на проклятую заброшенную деревню. Я до сих пор вспоминаю ту жуткую ведьму-старуху и её огромного монстра-помощника. А вот Лиза будто бы и забыла уже про всё это.
Но её можно понять: вскоре после этих событий мы узнали, что станем родителями, а потом родилась Аня, начались другие заботы и хлопоты. Какое-то время я ездил к тёте Вале один, Лиза оставалась с дочкой в городе. Тётя Валя была уже совсем плохая и боялась, что так и не успеет увидеть мою пятилетнюю дочку. И вот наконец мы решились съездить к тёте Вале все вместе.
Пятилетняя Аня всего пару раз до этого была в деревне у родственников Лизы, ей всё было любопытно. Моя златовласая дочка, смешно морщась, с интересом рассматривала из окна машины маленькие домики, пасущихся возле дворов кур, гусей и коз.
- Папа, мама, смотрите, козочка! - воскликнула Аня, показывая на серую козу с обломанным рогом, которая паслась возле дома тёти Вали. Животное неспешно щипало сочную траву, вымя её, налитое молоком, практически волочилось по земле.
- Сейчас выйдем, и подойдем посмотрим козочку поближе, - пообещала Лиза дочери, оборачиваясь, - если нам бабушка Валя разрешит.
- Не разрешит! - уверенно сказала Аня, - эта коза бодучая!
- Откуда ты знаешь? - спросила Лиза.
Аня отрицательно помотала головой:
- Это секрет.
Мы переглянулись. К слову сказать, меня иногда пугала наша дочка: то разговаривать с кем-то начинает, то болезнь кому "предскажет". А совсем недавно случилась и вовсе странная история.
Помню, были майские праздники, мы собирались на пикник за город с семьёй друзей. Аня сидела на кухне и пила какао, как вдруг замерла и уставилась на пятиэтажку напротив.
Лиза, которая собирала продукты в термосумку, заметила странный интерес дочки и спросила:
- Анют, ты чего там увидела?
Аня обернулась и непринужденно ответила:
- Домик - ба-бах, и нету!
У меня тогда мурашки по коже пробежали. Я переспросил:
- Ты чего такое говоришь?
Аня беспечно пожала плечами и стала демонстративно качать ножкой под столом:
- Домик - ба-бах, и не будет его. Что непонятно-то?
- Откуда ты знаешь?
- Это наш секрет! - загадочно улыбнулась Аня.
Мы с женой списали тогда всё это на странную фантазию дочери и поехали на пикник. Примерно через часа три мне позвонил сосед и сказал, что в пятиэтажке напротив произошёл взрыв бытового газа. В нашем доме выбило стёкла, и в нашей квартире, в том числе. Слава богу, что были праздники и почти никого дома не было, ни у нас, ни в пятиэтажке, и пострадали не многие. Но это уже другая история. Факт остаётся фактом - наша дочь откуда-то знала, что дом взорвётся...
Итак, мы приехали к тёте Вале, которая, как обычно, встретила нас широкими объятиями. Каждый приезд я замечал, что тётя Валя становится всё слабее. Её сморщенная фигурка всё больше клонилась к земле, а взгляд терял живой блеск. Я с грустью понимал, что ещё немного - и не станет нашей тёти Вали.
Мы перекусили, я пошёл подремонтировать дверь в курятнике, Лиза занялась уборкой, в то время как тётя Валя развлекала Аню.
***
- Бабушка Валя, а когда вы умрёте, вы будете со мной разговаривать, как мой дедушка? - неожиданно спросила Аня.
Тётя Валя немного смутилась от странного вопроса Ани, но ответила:
- Буду, если захочешь.
- А дедушка меня не спрашивает, он приходит и говорит со мной. Он рассказывает, что случится, про болезни говорит. Ну, кто болеет, он мне говорит.
Тётя Валя внимательно посмотрела на Аню. А потом обратилась к Лизе:
- Лиза, а ты знаешь, что у девочки дар?
Лиза отложила веник и подошла к тёте Вале:
- Да, тёть Валь, мы с Ромой замечали, что Аня не обычная девочка. Но, может, это просто фантазии?
Тётя Валя отрицательно покачала головой:
- Нет, моя дорогая, это способности. Причем, видимо, очень сильные, раз проявились в столь нежном возрасте.
Я стоял в задней террасе и слышал весь этот разговор. Я не хотел, чтобы они это поняли, но внезапно задел рукой банки, которые тут же громко звякнули, выдав моё присутствие.
- А, Рома, ты пришёл? Управился уже? - тётя Валя привстала со стула, - Ну давайте ужинать! Лиза, бросай ты уборку, сейчас накрою на стол, а то вам и ехать пора скоро уже.
- Тёть Валь, а чего это ты нас гонишь? - усмехнулся я.
Тётя Валя замялась. Было видно, что её что-то тревожит, только пока не очень понятно, что именно.
- Ой, Рома, в последнее время не спокойно в деревне, - вздохнула тётя Валя, - Поговаривают, Никитиха, ну та ведьма, что вы возле заброшенной деревни встретили, брешь пробила в защите, которую на деревню Нина, белая ведьма, поставила. Смогла таки. И теперь по ночам её помощник здесь ошивается, пару раз его видели уже... Вы уж, если здесь решитесь оставаться, то с наступлением темноты хотя бы во двор не выходите. Мало ли, что...
Мне стало не по себе. Перед глазами возник уродливый образ ведьмы, которую мы с Лизой встретили в заброшенной деревне шесть лет назад. Её сморщенное лицо, белые глаза без зрачков, растущие свалявшимися клоками седые волосы и жуткая улыбка изъязвленных губ, обнажающая острые клыки... И помощник её тоже вспомнился, то трёхметровое чудище с руками-ветками и светящимися глазами. По моему телу пробежали мурашки. Да уж, не хотелось бы ещё раз встретить их на своём пути...
От размышлений меня отвлекла Лиза:
- Рома, мы всё равно до темна не успеем, смотри, сумерки уже. Давай останемся, но на улицу до рассвета выходить не будем.
На том и условились. Туалета в доме не было, и я принёс из сарая ведро для этих целей.
Мы поужинали, поговорили немного о том, о сём и стали готовиться ко сну. Тётя Валя решила включить свой старый телевизор. Он у неё был ещё обычный, ламповый, но до этого, когда я приезжал, телевизор ещё работал. Я нажал на кнопку включения, на экране появилась рябь.
- Надо антенну подправить, - предположил я, сходил за табуреткой и полез на неё, чтобы достать до комнатной антенны, которая располагалась на антресолях.
Я крутил антенну, а Лиза и тётя Валя следили за картинкой на экране. В итоге, увлечённые настройкой телевизора, мы забыли про Аню, до этого тихо сидящую на диване.
С улицы раздался пронзительный визг, от которого у меня всё сжалось внутри: кричала Аня. Я спрыгнул с табуретки, повалив её на бок, и мы с Лизой бросились друг за другом из дома. Следуя за криком дочки, мы понеслись на задний двор, где находится огород.
То, что мы увидели, повергло нас в шок. По лугу, в направлении леса от нас стремительно удалялась огромная, чёрная фигура помощника зловещей ведьмы из заброшенной деревни, а в длинной, корявой лапе чудовища, похожей на ветку, будто маленькую куколку, он нёс нашу дочь...