В самом клапане выходит из строя мембрана, которая разрушается из-за высоких температур и старения материала, как следствие, мотор начинает неровно работать на холостых оборотах, пропадает тяга с низов, возможен повышенный расход масла, дымление мотора, отклонения суммирующей коррекции при диагностике, свист с задней части впускного коллектора.
Проблемы в работе клапана вентиляции картерных газов:
1. КВКГ засорен – медленная реакция на открытие и закрытие дроссельной заслонки, в этом случае поможет очистка патрубков, но лучше их замена;
2. Трещины, поломки шлангов КВКГ – заменить патрубки новыми;
3. Разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов (идет подсос воздуха, существенная потеря мощности двигателя, начинается сильная вибрация, заметно вырастает расход масла). Эта поломка решается заменой порванной мембраны КВКГ на новую, купить ремкомплект BMW M56 тут repairkit.com.ru/p441643370-membrana-kvkg-bmw.html и на BMW N45, N45N вот тут repairkit.com.ru/p4416391…2-membrana-kvkg-dlya.html , вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России. Оригинальные номера крышки: 11127521086 , 11127526665 , 11127568579 .
Так же необходимо будет промыть КВКГ и сам коллектор, и дроссельную заслонку от масла и нагара.
После ремонта желательно сбросить коррекции по мотору.
Мембраны изготовлены из маслобензостойкого материала.
Производитель: Россия
Фирма: Klifex
Приобрести можно на нашем сайте: