Найти тему
Мастер Ксения Сова

Училась ездить на спорт-туре. Девочки, не повторяйте моих ошибок

У меня никогда не бывает всё просто. Я училась ездить на тяжелом карбюраторном спорт-туристе Suzuki GSX 750 F Katana 1999 года выпуска.

А большинство моих друзей и знакомых, кто ездит на мотоциклах, начинали с какой-нибудь простой техники, либо русских, либо легких малокубатурников.

Причем училась сразу со вторым номером (хозяина мотоцикла нужно было куда-то девать)

Снаряженная масса мота 227 кг, это при моем-то "бараньем" весе. После учебного "Ебрика", Катана казалась мне неповоротливым бегемотом. И до земли я едва доставала, только стоя на самых носочках.

И, как ни удивительно, самое сложное и страшное для меня было останавливаться. Перед остановкой нужно было ловить идеальный баланс, что для новичка не всегда просто. Итог: конечно же, я его роняла. Да, вместе с пассажиром-маятником, который довольно сильно увеличивал дисбаланс.

На мое счастье, пластик Катаны был оклеен пленкой, и скорости были нулевые, поэтому последствий моих падений почти не было заметно.

Хозяин ругался, но не сильно)
Хозяин ругался, но не сильно)

Поднять этот мот для меня было физически невозможным, хотя друзья и пытались научить меня разным техникам и показывали правильные точки приложения силы. Откуда во мне сила? Ни массы, ни ускорения. Несколько часов мучения, сорванная спина, забитые мышцы ног и рук - это весь результат. И я решила оставить дальнейшие попытки.

Страх уронить мот породил страх ездить по городу, т.к. на светофорах, перекрестах нужно останавливаться. Поэтому первое время я ездила в основном за городом или очень поздно ночью в городе, когда машин было совсем мало.

-3

С опытом страх притуплялся, а чудесное исцеление произошло только после того, как я наконец купила себе свой собственный первый мотоцикл.

Те самые 227 кг, в черном голограммном хроме
Те самые 227 кг, в черном голограммном хроме

Катана, конечно, оставила теплые воспоминания, но учиться на ней ездить я не посоветую ни одной девушке.