У меня никогда не бывает всё просто. Я училась ездить на тяжелом карбюраторном спорт-туристе Suzuki GSX 750 F Katana 1999 года выпуска.
А большинство моих друзей и знакомых, кто ездит на мотоциклах, начинали с какой-нибудь простой техники, либо русских, либо легких малокубатурников.
Причем училась сразу со вторым номером (хозяина мотоцикла нужно было куда-то девать)
Снаряженная масса мота 227 кг, это при моем-то "бараньем" весе. После учебного "Ебрика", Катана казалась мне неповоротливым бегемотом. И до земли я едва доставала, только стоя на самых носочках.
И, как ни удивительно, самое сложное и страшное для меня было останавливаться. Перед остановкой нужно было ловить идеальный баланс, что для новичка не всегда просто. Итог: конечно же, я его роняла. Да, вместе с пассажиром-маятником, который довольно сильно увеличивал дисбаланс.
На мое счастье, пластик Катаны был оклеен пленкой, и скорости были нулевые, поэтому последствий моих падений почти не было заметно.
Поднять этот мот для меня было физически невозможным, хотя друзья и пытались научить меня разным техникам и показывали правильные точки приложения силы. Откуда во мне сила? Ни массы, ни ускорения. Несколько часов мучения, сорванная спина, забитые мышцы ног и рук - это весь результат. И я решила оставить дальнейшие попытки.
Страх уронить мот породил страх ездить по городу, т.к. на светофорах, перекрестах нужно останавливаться. Поэтому первое время я ездила в основном за городом или очень поздно ночью в городе, когда машин было совсем мало.
С опытом страх притуплялся, а чудесное исцеление произошло только после того, как я наконец купила себе свой собственный первый мотоцикл.
Катана, конечно, оставила теплые воспоминания, но учиться на ней ездить я не посоветую ни одной девушке.