Найти в Дзене

Более 60% запретят отслеживать трекинг на смартфонах. Исследование IDFA

Согласно недавнему опросу владельцев смартфонов, только двое из пяти потребителей позволят приложениям отслеживать их в iOS 14, а более 60% опрошенных запретят трекинг, как только Apple выпустит следующую версию своей мобильной операционной системы.

Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44%.

Итак, какая же категория пользователей наиболее склонна к разрешению отслеживания? Как выяснилось — мужчины среднего возраста. Женщины сильнее тяготеют к приватности: если от трекинга приложений планируют отказаться 55% респондентов-мужчин, то у женщин эта цифра несколько выше — 67%.

-2

А вот подростки стремятся к ещё большей конфиденциальности: почти четверо из пяти заявили, что не разрешат слежку. Очень закрыты и пожилые люди — 71% людей в возрасте 54+ тоже хотят запретить трекинг.

Лояльнее всего к мобильному отслеживанию относятся люди в возрасте от 35 до 44 лет — в этой возрастной категории опрошенных только 44% хотят запретить его. Это единственная возрастная группа, в которой большинство людей не против трекинга.

-3

Но есть и ряд случаев, когда потребители охотнее соглашаются на мобильное отслеживание:

  1. 59% опрошенных разрешат доступ приложениям от брендов, которым они доверяют;
  2. почти 50% склонны разрешить трекинг, если приложения смогут внятно объяснить, зачем им нужны персональные данные. Сложная задача, ведь у маркетологов для объяснений есть только две короткие строки во всплывающем окне, но хоть какой-то шанс;
  3. 23,5% готовы поступиться приватностью в обмен на бесплатное пользование приложением.
-4

20% не дадут разрешения никогда и ни при каких условиях.

Интересно, что большинство опрошенных предпочтут заплатить за использование приложения, чем поступиться конфиденциальностью. Во всяком случае — пока.

-5

Такая тенденция существует уже давно — потребители всё чаще выбирают платные услуги или подписку. Это видно по стремительному развитию Netflix и Disney +, а также — росту платных подписок на новости, игры и многое другое. Однако остаётся открытым вопрос, приведёт ли это к непрерывному росту числа мобильных подписок в мировой экономике приложений. Ведь на самом деле 40% опрошенных не готовы платить даже один доллар в год за такие масштабные приложения, как Facebook или Google.

-6

При этом Google — крупнейшая технологическая компания, пользующаяся наибольшим доверием среди потребителей (43% респондентов). Apple заняла в этом рейтинге второе место (37,5%). 36% опрошенных заявили, что не доверяют ни одному из техно-гигантов.

-7

Источник

Еще больше новостей о конфиденциальности информации: