Очередная история про то, как владелец Land Cruiser 200 решил, что его "Крузак" является крутым внедорожником прямо в стоке...
И я был таким же, когда сидел на "Двухсотом" на краю обрыва. И видел таких же, когда доставал два "Крузака" из снега и из песка. Но... нет, воз и ныне там - легендарная слава Тойоты никого не отпускает и они... снова и снова садятся.
В Териберке мурманский TLC200 тоже почувствовал, что у него крутой внедорожник уже в стоке. А снег весенний плотный, тяжелый, в него подсаживаешься едва провалившись передними колесами (мы проходили этот урок даже не доехав до Териберки). Ну и результат налицо.
Вездеход, конечно, нашли. Он даже не один приехал, а с подмогой. К колесной формуле 8х8 прибавили еще компактный вездеход с колесной формулой 5х4. Он оказался даже быстрее восьмиколесного )))
Самое интересное, что таким вездеходом вытаскивать тяжелый внедорожник та еще проблема. Во-первых, он легкий. Во-вторых, колеса не такие зубастые - они не копают снег, а скользят по его поверхности.
В итоге, "Крузак", сидящий на брюхе, даже не двигался. И это буквально в двух метрах от дороги. Точно так же, в нескольких метрах от твердой земли мы день назад сидели в Тундре на ISUZU D-Max, про путешествие на которых напишу чуть позже - был огонь.
Териберка стала совсем туристическим местом со всеми вытекающими. Как думаете, TLC200 был единственным, кто застрял посреди поселка? Нееееет... был еще более гламурный экспонат "недвижимости". Про него я напишу в одной из следующих записей. Не пропустите...
Что же до Круизера, то он как и TLC105, начинает нормально ехать начиная с 33-х колес, а то и с 35-х... А в стоке это просто большой и тяжелый автомобиль с полным приводом. Прадик даже больше внедорожник, но он бы тут тоже сел, как и любой другой сток. Гарантия!