Собственная служба доставки — важная составляющая для многих направлений в бизнесе и просто must-have для интернет-магазинов, кафе, небольших пекарен или цветочных магазинов.
Как с помощью Виртуальной АТС недорого и быстро организовать качественную связь для собственной службы доставки — расскажем в нашей статье.
Шаг 1.
Первое правило успешного бизнеса: не пропускай звонки от клиентов!
Если потенциальный заказчик не сможет дозвониться с первого раза, то, скорее всего, следующим он наберет номер конкурента. Чтобы обработать множество звонков — понадобится многоканальный телефон. Даже если линия занята, покупатель не услышит коротких гудков “занято”, а прослушает заранее записанное информационное сообщение или музыкальную композицию и соединится с оператором.
Продумайте оптимальные варианты настройки автосекретаря и сценариев распределения входящих звонков. Выберите подходящий алгоритм для обработки очереди звонков.
ПОЛЕЗНО! Используйте единый корпоративный номер для направления звонков в нужное подразделение, с помощью голосового меню.
Не забудьте проинформировать клиентов о новой услуге. Запишите специальное информационное сообщение и пока покупатель ждет на линии, автоинформатор расскажет о службе доставки.
Подключить многоканальный номер
Шаг 2.
Следующая задача: принимать заказы и быстро передавать их курьерам.
Правильно настроенное меню для новых клиентов и автоматическая переадресация звонков на персональных менеджеров для постоянных покупателей уменьшает время обработки вызова.
В Виртуальной АТС номера всех сотрудников находятся “внутри сети”, что упрощает коммуникацию между ними, ведь у каждого сотрудника есть короткий номер. Звонок клиента можно легко перевести на нужного сотрудника или отдел.
Шаг 3.
Контролируем работу курьера и качество сервиса
Если Виртуальная АТС интегрирована с корпоративной CRM, процесс передачи заказа курьеру фиксируется и его можно легко отслеживать.
От сервиса зависит, вернется ли к вам клиент или уйдет к конкуренту. Поддерживать сервис на должном уровне поможет анализ записей разговоров с клиентами. Как курьер общался с заказчиков, соблюдал ли принятые в компании стандарты, предупредил ли заранее о времени своего визита.
Персонализированное общение с клиентами —еще одна причина интегрировать CRM-систему и Виртуальную АТС. Менеджеры, еще не взяв трубку, будут знать, кто звонит, а карточка клиента из CRM подскажет имя клиента и информацию о заказе.
Интегрировать Виртуальную АТС с CRM
Организовать собственную службу доставки — не такая простая задача, как кажется.
Нужна система приёма и обработки заказов, горячая линия поддержки курьеров и покупателей, механизм информирования клиентов. Виртуальная АТС решает большинство коммуникационных задач, упрощая управление бизнесом.
Все что понадобится вашим менеджерам и операторам – ноутбук с доступом в интернет и наушники с микрофоном. Курьеры и сотрудники службы доставки могут пользоваться смартфоном или мобильным телефоном.
Используйте все возможности Виртуальной АТС, чтобы предоставить клиентам хороший сервис.
Регистрируйтесь на сайте, получите 14 дней и 50 рублей на счет для тестирования возможностей виртуальной АТС Плюсофон.