Каждый день в территориальные подразделения Росреестра обращаются тысячи кировчан. С заявлениями, запросами, вопросами. Лично, по телефону, по почте, через МФЦ, посредством сайта и социальных сетей.
Как вы думаете, какие каналы связи с региональным Росреестром предпочитают жители Кировской области?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали текущую статистику наших контактов с клиентами.
Ожидаемо, максимальное количество контактов приходится на обработку запросов на предоставление сведений из ЕГРН. Так, в период с 11 января по 1 марта текущего года к нам поступило более 156 тыс. запросов. Получается, что это более 4,5 тыс. запросов в день!
Знаете, какой канал подачи запросов на предоставление сведений из ЕГРН у нас самый популярный? Электронный - почти 82 % запросов поступают в региональный Росреестр в электронном виде!
Документы на оформление недвижимости жители региона чаще всего подают через МФЦ – 85 %. Хотя и доля электронной подачи за период пандемии существенно выросла и составляет 13,5 % таких заявлений.
А вот для того, чтобы задать свой вопрос или уточнить детали по конкретной жизненной ситуации, кировчане используют как телефон, так и социальные сети. Причём социальные сети в качестве канала связи стали использоваться нашими подписчиками и читателями относительно недавно, но уже служат эффективной площадкой для коммуникации.