Один из лидеров DIY-ритейла « Leroy Merlin » рассказал об успешном запуске чат-бота на базе платформы Creatiо . Новое ПО помогает наладить удобное и эффективное взаимодействие между сотрудниками магазинов и службы поддержки.
Теперь для решения каких-либо вопросов сотруднику нужно оставить обращение в чат-боте мессенджера, установленного на корпоративных смартфонах. Таким образом удалось автоматизировать регистрацию обращения на портале, уточнение статуса сервисного обращения и сбор обратной связи по завершенным обращениям.
В ближайшее время « Leroy Merlin » планирует расширить функционал чат-бота для решения более сложных задач, например, для более точной маршрутизации обращений при помощи ML-моделей.
По словам менеджера бизнес-приложений в « Leroy Merlin » , внедрение чат-ботов оказало очень позитивное влияние на их внутренние процессы. Меньше чем за полгода они смогли упростить работу тысячам наших сотрудников.
Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/
Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.