По шапке встречают – по контенту провожают – примерно так формулируется популярная поговорка в 2021 году. У пользователя есть в среднем 3 секунды на то, чтобы решить – оставаться ему на вашей странице или нет.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, как оставить читателя у себя в блоге. Навсегда.
Начинаем заполнять сверху вниз.
Никнейм
Основное правило – чтобы можно было легко запомнить на слух и сразу найти в поисковике без ошибок. Чем короче, тем лучше!
dr_фамилия
dr.фамилия
doc_фамилия
doctor_фамилия
Специальность_фамилия (или ваше имя, если оно более редкое, чем фамилия).
Фото профиля
Должно быть с фотосессии, яркое, светлое, в халате и максимум по плечи!
Не пожалейте на него фильтров, подписчик должен захотеть нажать на него и посмотреть профиль и сторис. Меняйте его раз в полгода-год или в те моменты, когда хотите привлечь внимание на какую-то важную информацию в сторис – люди будут охотнее нажимать на новое фото.
Имя профиля – это жирная строка под фото
Это важнейшая строка, потому что ее индексирует поиск (люди вбивают запрос, который их интересует, и находят вас).
В 30 символов вы должны уместить свою ключевую экспертность и геоданные, если вы к ним привязаны.
ТЕРАПЕВТ ЕКАТЕРИНБУРГ
P.S. не забывайте украсить смайликом для большей привлекательности.
Бизнес-аккаунт
Перевестись на него просто необходимо для аналитики всех рекламных кампаний и продвижения.
Настройки – Аккаунт – Переключиться в проф.аккаунт – Автор – в поиске на английском языке ищем нужную специальность, например onco, therap, surg. На русском языке не получится найти все, такая особенность.
P.S. обязательно подключить двухфакторную аутентификацию, чтоб на телефон приходила смс о входе. Аккаунты нещадно угоняют, поэтому безопасность прежде всего!
Настройки – Безопасность – Двухфакторная аутентификация.
О себе
Раздел на 150 символов, в котором вы должны донести ценность – о чем ваш блог, что получит ваш читатель. Но не забывайте об изюминке и щепоточке смайликов. Польза+душа=идеальная формула.
Например, укажите в первой строке имя и фамилию, во второй вашу регалию, в третьей и четвертой – уже непосредственно то, о чем ваш блог.
Ранжируйте строчки по степени важности (сначала показываются первые 4, далее нужно нажать «еще»).
В конце этого раздела должен быть призыв к действию – подпишитесь, записывайтесь на консультацию.
Способы связи
Если ввиду вашей специальности вы привязаны к городу – укажите его здесь. Также можете указать почту и номер телефона.
Ссылки
Сайт – здесь можно вставить мультиссылку по типу Taplink. Подробнее о том, как его оформлять – рассказываю на своем авторском курсе по блогингу для врачей ИнстаТерапия.
Финал: проверьте вашу шапку с нескольких устройств, дайте посмотреть друзьям, спросите честную обратную связь. В первую очередь вы делаете это для ваших читателей, поэтому всегда думайте за них.
P.S.
- НЕ используйте нестандартные шрифты.
- НЕ расширяйте раздел «о себе» точным адресом – так читатель может совсем запутаться.
- НЕ используйте оценочные прилагательные – лучший, эксклюзивный, отличный; сосредоточьтесь на ваших настоящих преимуществах.
- НЕ закрывайте аккаунт! Это просто убийственно для личного бренда врача.
Автор статьи: Врач-терапевт, создатель первого интерактивного сериала для врачей «Инстория болезни» – Владимир Нечепорук.
Оригинал статьи находится здесь.