Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Год с пандемией: COVID и технологии

Появление COVID-19 дало технологической индустрии, пострадавшей от многолетней критики по поводу конфиденциальности, дезинформации, разжигания ненависти и других проблем, шанс блеснуть, пишут зарубежные источники.

Тренды «вверх»:

— Менее технологически ориентированные части розничной экономики ускорили свою цифровую трансформацию, поскольку рестораны и магазины стремились добавить возможности онлайн-заказов и доставок;

— Пандемия оказалась необходимым катализатором для телемедицины. Исследователи также обнаружили, что изменения биометрических данных, собранных с умных часов и колец, могут помочь обнаружить инфекцию COVID-19 до того, как будут замечены симптомы. Технологии позволяли семьям, вынужденным сохранять дистанцию, оставаться на связи;

Тренды «вниз»:

— Огромное количество малых предприятий закрылось во время пандемии;

— Не у всех было достаточно возможностей для дистанционного обучения или работы;

— Дезинформация о самом COVID-19, а также об эффективности вакцин продолжала распространяться в Интернете, несмотря на то, что крупные технологические платформы были более агрессивны, чем в прошлом, в борьбе с фейками;

— Система отслеживания контактов Apple и Google, без государственной поддержки и широкого продвижения, в основном не использовалась;

Тренды «на грани»:

По данным eMarketer, пандемия привела к новым высотам потребления цифровых медиа, в то время как традиционные медиа стагнировали. Даже до пандемии, но особенно после нее, время, потраченное на смартфоны и Smart TV, резко возросло, в то время как время, потраченное на такие устройства, как радио и телевидение, продолжало сокращаться. Медиа-компании, которые еще не начали перестраивать свой бизнес вокруг потоковой передачи и мобильных устройств, были застигнуты врасплох цифровым бумом пандемии.

Самые трудноразрешимые проблемы, которые COVID-19 поставил перед миром, были социальными и поведенческими — от принуждения людей носить маски и соблюдать дистанцию до борьбы с дезинформацией в Интернете и преодоления проблем вакцинации. Covid напомнил, что чем глубже цифровые технологии вплетаются в нашу социальную ткань и повседневную жизнь, тем важнее для технологических компаний привлекать социологов, специалистов по этике и другим дисциплинам — экспертов по человеческому поведению, а не по маркетингу.

/ по материалам зарубежных СМИ /